Экономика

Скачать презентацию самый самый классный. «Презентация на конкурс классных руководителей «Самый классный классный

Презентация опыта работы

КРЕДО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ

«ПРОСТО КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОРГАНИЗУЮЩИЙ ПРОЦЕСС

Здравствуйте, меня зовут Смертина Валентина Николаевна. (Слайд 2 ВОСПИТАНИЕ). Я классный руководитель 8в класса представляю свой опыт работы: КРЕДО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ «ПРОСТО КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОРГАНИЗУЮЩИЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ»

Мы все родом из детства. Вспоминая детство, каждый взрослый человек часто воспроизводит события, связанные с его жизнью в школьные годы. Добрая память остается о том педагоге, с которым были радостные минуты общения, который помогал в решении проблем, в выборе жизненного пути, был интересной личностью. Чаще всего - это классный руководитель. Он действительно ближе всех стоит к ребенку в педагогическом коллективе школы. (Слайд 3 ФУНКЦИИ кл. рук.)

Уважение у ребят вызывает классный руководитель, который духовно богат, справедлив, имеет свои принципы, умеет защищать интересы своего класса и свои собственные интересы. Важным качеством мои ученики считают обладание чувством юмора, умение не довести ситуацию до конфликта, оказать педагогическую поддержку.

Сократ сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Как открыть солнышко в маленьком человеке, как помочь ему засиять? Эти вопросы волнуют меня, и эти вопросы я пытаюсь решать для себя каждый день. (Слайд 4 принципы кл. рук.)

Изучив особенности класса, социальный состав семей, условия воспитания детей в семье, индивидуальность каждого ребенка, мною был определен круг проблем, которые предстояло решить нашему классному коллективу вместе с родителями и педагогами школы.

Проблемы здоровья, поведения, учебы, взаимоотношений с одноклассниками, учителями-предметниками, организация досуга школьников и многое другое являются сферами заботы именно классного руководителя.

В своей работе Я остановилась на четырёх направлениях деятельности: (Слайд 5. С диаграммой)

«Интеллектуальность»

«Нравственность»

Патриотическое воспитание

«Здоровый образ жизни»

И конечно работа с родителями .

Только вместе с родителями, общими усилиями мы сможем добиться того, чтобы ребенок раскрыл свои способности, полюбил труд, чтобы умел наслаждаться красотой окружающего мира, умел любить и быть любимым.

Мы с родителями - партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества. Для этого нужны были встречи: родительские собрания, заседания родительских комитетов. Все знаем, как трудно собрать родителей в среднем и старшем звене. Приходилось некоторым родителям звонить. Затем писала пригласительные в дневниках. А однажды просто пришла идея: показать презентацию фотографий «От встречи до встречи». Заинтересовала. Посещаемость родительских собраний высокая. Формы участия родителей в жизни класса разнообразны и эффективны, они дают возможность осуществлять неформальные связи родителей и учителей, служит средством обратной связи, дает объективную информацию о работе класса, интересах и потребностях семьи.

Класс – это тот коллектив, где формируется чувство «мы», состоящее из индивидуальностей «Я», эти понятия основаны на принципах самоуправления в нашем классе. (Слайд __ схема самоуправления)

Вся воспитательная система работы с классным коллективом основана на принципах тематических недель. (Слайд__ цели тем нед) Воспитательный и развивающий эффект одного мероприятия несоизмеримо проигрывает тематической неделе. Организация таких недель позволяет создать благоприятные условия для успешного развития личности каждого ребёнка.

Тематическая неделя - это не только традиционное форма организации внеурочной деятельности, это многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами. (Слайд __ виды нед)

Виды тематических недель : предметная, проектная, познавательная, ознакомительная, неделя достижений.

Предметная неделя включает в себя тематические недели по различным учебным предметам. Ребята активно делают фонтаны, рисуют плакаты на неделю точных наук математики и физики. Участвуют в проведении утренников на недели Начальной школы. Соревнуются с другими классами на неделях Истории, Русского языка и литературы.

В рамках проектной недели ребята проводят исследования и оформляют их в проекты. Любимые проекты у ребят стали те, которые связаны с их семьей. В 5-м классе запомнился проект, посвященный дню матери «Моя мама». Ребята узнали много нового о своих любимых мамочках, что ещё больше их сблизило. В 7 классе у ребят стал любимым проект «Моя родословная». Ребята творчески подошли к вопросу у каждого получилось отличное генеалогическое древо. К 70-летию Великой Победы дети делали проект «Защитники Родины в моей семье», «Имена героев на улицах города».

Познавательная тематическая неделя На такой неделе ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, декламировать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами.

Помимо выступления детей в рамках недели мы посещаем Изобильненский музей истории, библиотеку, Краевой драматический театр им. М.Ю. Лермонтова, ездим на каток, ходим в кинотеатр.

Ознакомительная неделя. В последнее время на таких неделях я веду профориентационную работу. Так как у меня 8 класс и впереди их ждут экзамены по выбору, необходимо определятся в каком направлении они хотели бы идти свой жизненный путь.

Неделя достижений. Здесь мы показываем свои творческие достижения, например экспонаты моих детей украшают выставки прикладного и технического творчества. В конце четверти, подводя итоги успеваемости мы не забываем и о лучших классных часах, запомнившихся встречах и номерах самодеятельности. Подводя своеобразную черту ребята готовят отчетный концерт, где гостями часто бывают родители. (Слайд __ оформление недели)

Внешнее выражение воспитательной системы класса отражается в классном уголке такое вот получается «Портфолио напоказ». Достижения учащихся, прошедшие мероприятия имеют отражение в классной газете.

Дети с удовольствием готовят каждый выпуск.

Такое «портфолио напоказ» стимулирует, побуждает на новые достижения; делает результат более видимым.

Школьные годы оставляют глубокий след в сознании человека. Они вспоминаются потом не только интересными уроками лучших учителей. В памяти всплывают увлекательные школьные экскурсии и походы, школьные вечера, яркие доклады, не забываются и задушевные беседы классного руководителя, его дружеская поддержка в трудную минуту. Многие ученики и после окончания школы не порывают связи со своими любимыми классными руководителями. (Слайд __ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ)

Работа классного руководителя базируется на признании им необходимости формировать и у себя, и у детей позитивную “Я-концепцию” и умение жить “Здесь и теперь”. В этом и состоит кредо классного руководителя.

Я – классный руководитель Ткачева Татьяна Геннадьевна – учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 14 с. Соколовского Гулькевичского района Краснодарского края; классный руководитель 8 «б» класса. Labor omnia vincit improbus - всё побеждает упорный труд. Немного о себе. Я Ткачёва Татьяна Геннадьевна. Родилась в 1960 году в г. Армавире. Училась в средней школе № 14. Закончила среднюю школу в 1977 году в г. Красноводске. В 1979 г. поступила в Туркменский Государственный Университет имени А.М.Горького на исторический факультет. Профессию учителя выбрала осознанно, примером для меня была классный руководитель и учитель литературы Ильченко Вера Борисовна. С ней я и начинала работать. Я помню, как все начиналось..

  • Начала работать в средней школе № 1 им. В.И.Ленина г. Красноводска в 1978 г. старшей пионерской вожатой.
  • Работала учителем истории и обществознания, ОВВР.
  • С 1992 г. работаю в МОУ СОШ № 14.
  • Все годы являюсь классным руководителем.
Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни./В.Г.Белинский/
  • Казалось бы, одно и то же
  • который день, который год.
  • Но вновь, как в юности, тревожит
  • очередного дня приход.
  • И не сдержать с утра волненья,
  • как будто в этих буднях ты
  • открытья ждешь, и откровенья,
  • и исполнения мечты.
  • Любой урок, любая встреча
  • всех кладов на земле ценней
  • ведь каждый школьный миг отмечен
  • неповторимостью своей.
Основные принципы работы
  • Целью воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты» /В.Бехтерев/
  • Свою работу классного руководителя я строю исходя из принципов нравственного совершенствования личности.
  • Использую методики личностного подхода в воспитании.
Задачи воспитательной работы
  • Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся;
  • Внедрение новых педагогических технологий /технология деятельностного метода/;
  • Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;
  • Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности;
  • Создание условий психологического комфорта для воспитания и обучения;
  • Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы.
Жизнь человека измеряется тем, что он в ней сделал и почувствовал…/С.Смайлс/
  • За время работы в МОУ СОШ № 14 я готовлюсь к третьему выпуску.
  • Оглядывая прошлые годы можно сказать следующее:
  • В большую жизнь мною выпущено 48 учеников.
  • - 30 учеников получили высшее образование или продолжают учиться.
  • - 16 человек получили среднее специальное образование в техникумах.
  • - 2 человека получили профессии на специальных курсах.
  • - Все, кто получил образование, работают в городах края и страны, многие имеют семьи, детей.
  • -Из стен школы вышли социально адаптированные ученики, которые не растерялись в океане жизни.
  • - Часто приходят в школу.
Анализ воспитательной работы

1.Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня учащихся показало,

что у большинства сформировано отношение к себе как к школьнику и наблюдается

позитивная внешняя социальная мотивация обучения.

Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии «мерцающий

маяк», который горит не постоянно, а периодически «выбрасывает пучки света».

Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу. В классе 7 человек,

которые являются лидерами с хорошими организаторскими способностями: в

спорте, учебе, внеурочной деятельности.

2. Воспитательная работа в коллективе ориентирована на воспитание самореали-

зующейся личности, самостоятельной, творческой, адаптированной к условиям

современного мира. Работа ведется по направлениям.

3.Для отслеживания личностного роста я использую различные методики: наблюде-

ние, анкетирование, диагностика, индивидуальные беседы, посещение уроков и

семей учащихся.

4.Личностный рост наблюдается у всех школьников. Диагностика умений самоут-

верждаться показала, что рост прослеживается у 9 человек, спад у 4 человек. Это

связано с возрастными особенностями подростков.

Результаты педагогических наблюдений

  • За время педагогического наблюдения за развитием учащихся мною выявлено:
  • Уровень воспитанности значительно вырос.
  • Наблюдается рост мотивации обучения.
  • Сильно вырос уровень принятия нравственных ценностей.
Занятость подростков – 100%

Фамилия, имя

Спортивные секции

Кружки худ. Направленности

Участие в научном обществе

Давыдова Мария

Баскетбол

Дигтяренко Дмитрий

Евтюхина Елена

Волейбол

Жукова Виктория

Танцевальный

Иванов Михаил

Касмынин Андрей

Квасова Виолетта

Танцевальный

Ковачева Вера

Волейбол

Костричев Николай

Худ.сам-ть при ДК

Мелешко Вадим

Николаев Алексей

Баскетбол

Пигарев Михаил

Худ.сам-ть при ДК

Плотникова Анастасия

Худ.сам-ть при ДК

Рыбина Татьяна

Баскетбол

Худ.школа

Тереков Иван

Усоян Алик

Фидлер Андрей

Худ.сам-ть при ДК

Шагалов Алексей

Шестирко Анастасия

Худ.сам-ть при ДК

Яковлева Юлия

Худ.сам-ть при ДК

Лучшие мероприятия Направление «Любить и беречь»
  • Уроки гражданственности и патриотизма: «Кубань- степная дочь России», «Новый закон на защите детства», «Как заселялась Тамань».
Результаты работы:
  • В школьниках высоко развито чувство патриотизма, они ощущают себя гражданами своей страны, знают об основных правах и обязанностях.
  • Любят свой край, изучают его историю.
  • Евтюхина Елена занимала призовые места на олимпиаде по кубановедению.
Мероприятия Направление «Счастливое детство»
  • Классные часы из цикла «Будьте милосердными», «Добро не терпит промедленья», «Первые ростки нашей дружбы», проведение праздников.
  • Результаты работы:
  • -дети активно участвуют праздниках;
  • - оказывают помощь ветеранам войны;
  • Ценят дружбу, хорошие отношения с товарищами.
Мероприятия Направление «Растить патриота»
  • Классный час с использованием проектной методики «Страна, в которой мне хотелось бы жить» (составление путеводителя).
  • Информационные часы любя«Время, события, люди».
Результаты работы:

Учащиеся умеют подготовить и найти необхо-

димую информацию для классных часов, инте-

ресуются событиями в стране и мире, часто

работают по проектной методике.

Мероприятия по направлениям Направление « Здоровое поколение» Результаты работы:

  • В этом направлении я часто провожу мероприятия с активными методами работы по формированию у детей здорового образа жизни; борьбы с вредными привычками.
  • Использую мультимедийные презентации «Я курю», здоровый образ жизни».
  • Классные часы: «Умей сказать: «нет», «Игры с разумом».
  • Большинство учащихся в классе занимаются в спортивных секциях.
  • Ежегодно участвуют в конкурсах и акциях «Дети Кубани против наркотиков».
  • В классе никто не курит.
Мероприятия Направление «Молодое поколение» Результаты работы:
  • В этом направлении ведется работа по воспитанию трудолюбия, профориента-ционная работа, воспитание уважения к людям труда.
  • Классные часы: « Я и море профессий», «Профессии наших родителей», «Кем быть?».
  • Школьники заботятся о своем пришкольном участке.
  • Активно и добросовестно работают во время субботников.
  • Участвуют в трудовых акциях по оказанию помощи шефскому предприятию СПК ПЗК «Наша Родина».
  • 12 человек уже определились с выбором будущей профессии.
Мероприятия Направление «Крепкая семья» Результаты работы:
  • В классе традицией стали совместные вечера отдыха детей и родителей.
  • Час развития «Мой фамильный герб».
  • Проведение акций «Прояви заботу и внимание к пожилым».
  • Классный час – путешествие «Все мы родом из детства».
  • Уважение к старшим, родителям, их интересам.
  • Нет семей с авторитарным методом воспитания.
  • Подросткам привиты семейные ценности, понимают значимость семьи в современном мире. От чего зависит моральное благополучие семьи.
Работа с родителями Темы родительских собраний в 8 классе:
  • « Жизненные цели подростков»
  • « Как помочь подростку приобрести уверенность в себе».
  • « О трудностях учения».
  • « Как уберечь подростка от насилия».
  • Результаты работы:
  • Родители учащихся с удовольствием посещают родительские собрания, консультации, сами обращаются за помощью, если возникают сложные ситуации. Посещают родительский лекторий.
  • В моей практике постоянным является проведение тематических консультаций для родителей «Педагогический ликбез».
  • Родители активно участвуют в жизни школы и класса.
  • Родительский комитет – мой первый помошник в преодолении трудностей.
  • Родители понимают свою ответственность за воспитание детей.
Результаты работы с классом

Класс, которым я руковожу, часто

одерживает победы в

школьных мероприятиях, зани-

мая призовые места.

Учащиеся активны в спорте, худо

жественной самодеятельности,

учебной деятельности.

Классный руководитель глазами учеников

Татьяна Геннадьевна очень

добрая, но к некоторым даже

слишком. Она нам помогает

в олимпиадах, уроках, конкур-

сах. Она очень умная. Хочет

нас научить как можно больше

тому, что нам пригодится в

Татьяна Геннадьевна требова

Учит на с не только предмету, но

и психолгии, правилам жизни

хочет, чтобы мы выросли

нормальными людьми.

Она учит нас аккуратности,

Порядочности и терпеливости.

Давыдова Мария

Ежегодно включаю в план воспитательной работы цикл психологических часов:

  • « Я в мире, мир во мне»
  • « Нравственные заповеди»
  • « Познай себя и ты познаешь мир»
  • « Конфликты в нашей жизни»
  • « Мой нравственный выбор»
Общественная работа
  • Являюсь руководителем методического объединения классных руководителей.
  • Участвую в работе практических семинаров.
  • В течение двух лет руководила командой интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», которая заняла первое место в районе и награждена поездкой на море.
Мои увлечения:
  • Психология
  • Чтение книг
  • Компьютер
  • Вязание
  • Вышивка
  • и многое другое, что можно сделать своими руками.

Дай мне силы изменить то,

что я могу изменить.

Дай мне мужество вынести то,

что я не в силах изменить.

И дай мне мудрости отличить

первое от второго.

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Визитная карточка Ооржак Алена Алексеевна классный руководитель 11 кл МБОУ СОШ №1 п.г.т. Каа-Хем Я-мама двух очаровательных детей Я-любимая жена и женщина Я- преданный друг Я-учитель и классная мама Кто в экскурсии с ними ходит,На турслёты и в спортзал, Вечеринки кто проводит,Кто устраивает балКто стоит за них горою,Кто их любит как родных, Кто не спит порой ночами,Не жалеет выходных, Кто учиться заставляет, И готовиться к ЕГЭ, С днём рожденья поздравляетС ними кто всегда, везде?! Я подумала, решила, Если класс мой самый лучший,Значит я ведь – тоже лучшийСамый классный классный. Ценности нашего классаСамостоятельностьОтветственность Трудолюбие Равноправие Упорство Дружелюбие Независимость Искренность Честность ЕдинодушиеСознательностьТворчествоВера в победуОтзывчивостьСОТРУДНИЧЕСТВО
Я стараюсь воспитывать личность, которая способна вести созидательный здоровый образ жизни, имеет активную гражданскую позицию, обладает экономической грамотностью, духовной культурой, умеет определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.Цель воспитания: Я – классный их руководитель –И демон их, и их хранитель!Я их за шалости бранюИ от невзгод всегда храню! А вот мой класс: веселый, умный; задорный, спортивный; везде побеждающий; призы, забирающий в учебе, спорте, везде и всегда А вот мои девчонки Загадочные. Красивые. В меру серьёзные и стервозные. Любимый предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками, которыми владеют в совершенстве. Нежные, впечатлительные,Добрые и общительные. Пусть терпение и трудИм удачу принесут. Активные, спортивные, в меру креативные и прогрессивные. Любимые дела – переменка, лавочка и спорт. На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на разные темы. Из них скорее всего выйдут великие учёные и изобретатели, поскольку давно известно, что лень – главный двигатель научно-технического прогресса. Ко всем внимательные. Жизнерадостные.Никогда не унывают, всё время улыбаются. Всем девчонкам нравятся.А вот мои мальчишки А вот родители – мои союзники и помощники. Подмогу в школу вызываюИ мчат на помощь в тот же часРодительский контроль – «спецназ»! Наш девиз: «Нас классная семья недаром породнила, мы – школьные друзья, и в этом наша сила» День учителя – светлый праздник Помощь ветеранамСубботник Общественные дела Каждый день свой исполняя Миссию,Не теряю сердца Доброты.Ведь руководитель классный – не профессия,Это образ жизни, свет моей души. Быть классным руководителем, конечно, сложно!Хорошим быть – еще сложней.И лишь трудом преодолеть ту сложностьможноИ воспитать достойных матерей, отцов.И если дети делятся о сокровенном,Идут к тебе за помощью и за советом,То в этот миг я понимаю ясно, Что выбрала свой путь я не напрасно.Почему классно быть классным…. Спасибо за вниманиеЖелаю удачи и творческих взлетов дорогие коллеги!

Форма проведения: Муниципальный конкурс "Самый "классный" классный руководитель"

Оборудование: проектор, экран, фонограммы песен, поделки, сделанные руками учителя и детей, макет школы, корзинки с цветами.

Участники: классный руководитель, учащиеся 9 класса, выпускники, родители.

Ход мероприятия

На сцене макет Берёзовской средней школы. Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе».

На сцене с двух сторон идут на встречу друг другу мама с дочкой – первоклашкой и учитель. Мама поправляет дочери банты, фартук, помогает надеть ранец, отдаёт ей букет цветов и передаёт её учителю. Звенит звонок и учитель сажает девочку за парту.

Учитель. Так я попала в свою первую школьную семью. (Приложение 1 , Слайд 2 )

Как хорошо сказано: «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства».

Я отлично помню свою Атамановскую школу. Мы играли в хоккей, катались на лыжах, это верховая езда, экскурсии на природу.

Я помню всех своих классных братьев и сестёр и своих классных мам: Татьяну Викторовну, Полину Ивановну, Людмилу Владимировну, которые сейчас присутствуют в этом зале. (Слайд 3, 4)

А мне мама говорила
«Дочка, милая, учись!
В школе ты получишь знанья
Это ведь дорога в жизнь».

Свою профессию я выбрала сразу и поступила в Волгоградский педагогический институт на исторический факультет.

Фонограмма песни «Взвейтесь кострами …»

Учитель. Свою педагогическую деятельность я начала старшей пионерской вожатой. (Слайд 5, 6)

Дружина – это моя вторая пионерская семья. Годы прошли под девизом «Будь готов!» «Всегда готов!»

Быть честным и верным товарищем, всегда смело стоять за правду.

А потом я перешла в Берёзовскую начальную школу.

И вот я первая школьная учительница.

«Тётя учительница! Мама!» – так первое время называли меня мои первоклашки. (Слайд 7, 8, 9, 10, 11, 12)

Учитель. И тогда дела спорились, когда мы были все вместе: я, дети и родители.

(На сцену выходят родители 9 класса).

Поётся песня с родителями.

Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без проблем, без проблем.
Были маленькие дети,
Были маленькие дети,
А теперь, а теперь.

Мы в проблемах детских просто заблудились,
Саша стал курить, а Оля вновь влюбилась.
Ну, а Пете вдруг учиться расхотелось,
Помогите нам скажите, что нам делать?

Помогу вам, чем сумею,
Помогу вам, чем сумею
Снова – я, снова – я.
Все проблемы одолеем,
Все проблемы одолеем.
Мы – друзья, мы – друзья.

Мы в проблемах детских вместе разберёмся,
Объясним мы всё, чтоб слушались, добьёмся.
Будем больше обращать на них вниманья
И тогда достигнем вместе пониманья.

Учитель. Дети выросли и ушли из нашей школы, но до сих пор мы поддерживаем тесные дружеские отношения.

Уже на свадьбы приглашают, (Слайд 13, 14, 15, 16, 17, 18 )
Уже я бабушкой зовусь.
Но всё равно, когда встречаюсь
Невольно навевает грусть.
Я рада их успехам,
Всегда их в гости жду,
С родителями встречусь
О детях их спрошу.

И вот уже пятый год я вместе с новым классом. Сейчас это 9 «а».

И вот приходит нужный час (Слайд 19, 20, 21, 22, 23 )
И на пороге новый класс.
Стоят ребятки-малыши
И ты им рада от души.
И ты для них «вторая мама»
Всё нужно делать без обмана.
За ними нужен глаз, да глаз
Доверился ведь тебе класс.
Они бегут к тебе с бедой,
Всегда поделятся едой.
Ты им сердце распахни,
Обиды, слёзы схорони.
Класс мой в дружбе очень верный
Хоть в учёбе и не первый.
Если нужно где помочь,
Поработать все не прочь.
Мусор вынести, вскопать,
В классе чистенько убрать,
Клеить, красить, прибивать,
Это каждому под стать.
Со здоровьем нет проблем,
Аппетит завидный.
Ходим, прыгаем, играем
Организм свой закаляем.

Сама я человек увлекающийся, у меня есть несколько хобби.

Возьму я спицы иль крючок, (Слайд 24, 25 )
Возьму любую нитку
И через парочку часов,
В руках появится остов.
Ещё немного пошустрить
И чем-то можно удивить.

Вот так крючком я связала шапку Мономаха и дарю её нашему заведующему РОНО.

Шапку Мономаха, как сувенир, дарю
И слова такие при этом говорю
Подлинником шапки короновался царь,
А у нас в образовании, есть районный государь!

И это увлечение я смогла передать детям, несколько девочек и два мальчика занимаются вязанием и бисероплетением. Этой зимой для тепла они связали на все стулья шерстяные чехлы, единственные во всей школе.

Люблю хозяйством заниматься (Слайд 26, 27, 28, 29 )
И летом, вместо островов,
Я поливаю и сажаю,
И о Канарах не мечтаю.

В классе со своими цветоводами мы оформили цветочную горку.

Самое распространённое увлечение ребят моего класса это рисование. Они принимали участие в районных и областных конкурсах рисунков и занимали призовые места. (Слайд 30 )

Весь класс является членами краеведческого кружка «Поиск», которым я руковожу много лет.

Поэтому чаще всего их рисунки о Родине.

(На сцену выходят учащиеся 9-го класса, они читают стихи по одной строчке и поднимают вверх рисунки над макетом школы: солнце, небо, колосья, листья.)

Я нарисую яркое солнце!
Я нарисую синее небо!
Я нарисую свет в оконце!
Я нарисую колосья хлеба!
Я нарисую осенние листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
Потом подниму рисунки повыше
Чтобы все их видеть могли,
Чтобы всем был сегодня слышен
Голос юных граждан земли.

Учитель. Чего я хочу для своих детей?

Хорошей дружной семьи , которая могла бы быть моим помощником и мы бы вместе с ней окружили каждого ребёнка заботой и любовью.

Мне бы очень хотелось видеть своих детей здоровыми , крепкими, сильными и трудолюбивыми.

И тогда в их жизни поселятся красота и добро.

(По ходу выступления к макету школы прикрепляются цветы со словами: семья, забота, любовь, здоровье, труд, красота, добро.)
В зал входят 3 маленькие девочки с корзинками и всем раздают ромашки с этими же словами, а в это время учитель читает стихи.

Желаю Вам, чтоб в каждом доме
Царили мир и доброта,
Забота, ласка и вниманье
Там поселились навсегда.
Чтоб в год семьи ромашка эта,
Простой, бесхитростный цветок
Хранила мир на многие лета
Дарила счастия поток.

Звучит мелодия «Маленькая страна» и маленькие девочки танцуют под эту музыку, и на этом фоне ученица говорит слова.

Ученица. В работе Светлана Петровна нашла своё призванье,

Любовь детей и уважение коллег. (Слайд 31)
Её забота, ласка и вниманье
Пусть не кончаются вовек.
Вовек пусть не наступит разочарованье
В однажды выбранной судьбе
Навек в семье спокойствие, любовь и пониманье
И в школе от детей любви признание.
О чём ещё мечтает человек?

Фонограмма «Маленькая страна».

Все дети на сцене берутся за руки и вместе с учителем и родителями поют песню.

Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь детьми полна,
Там могут дети веселиться
Там зла и горя нет
Добрых друзей молодые лица
Дарят надежды свет.

:

Звёздный нелёгкий путь
Только не позабудь!
Свет и тепло звезды высокой
Детям спеши вернуть.

Нет, нелегко звездою в небе
Детям своим светить,
Каждое утро, каждый вечер
Солнце им всем дарить,
Падать и вновь сиять над ними,
Чтобы они смогли,
Тоже стремиться в это небо
Музыки и любви.

Литература

  1. «Память сердца» / ред.-сост. Жук Л.И. – Минск: Красико-Принт, 2008. – 128 с. – (Праздник в школе)
  2. «Маленькая страна»/ слова и музыка И.Николаева, исполнитель песни Наташа Королёва
  3. «Не прожить нам в мире этом» / Я.Петерс, И. Шаферан – Р.Паулс.

Я – классный руководитель. Я - классный руководитель. Классного руководителя. Классный руководитель. Наш классный руководитель. МО классных руководителей. Деятельность классного руководителя. Папка классного руководителя. Методическое объединение классных руководителей. Семинар классных руководителей. Современный классный руководитель.

Заседание МО классных руководителей. Методические рекомендации классным руководителям. Классный руководитель (самопрезентация). Содержание деятельности классного руководителя. МО классных руководителей (1. Задача классного руководителя. Эффективный классный руководитель. Мониторинг деятельности классного руководителя.

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками. Роль классного руководителя в формировании классного коллектива. Заседание ШМО классных руководителей. Курс «Классный руководитель». Самопрезентация классного руководителя. Инновационная деятельность классного руководителя. Сотрудничество классного руководителя с семьёй.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя. Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика. Профориентационная деятельность классного руководителя. Ведущие роли классного руководителя. Роль классного руководителя в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса. Роль классного руководителя в современной школе. Миссия – классный руководитель. Рабочая тетрадь классного руководителя. Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.