Персоны

Что такое логистика простыми словами? Экономико-математическое моделирование в управлении компанией: оптимизация транспортных потоков Логистическое плечо

Прошлый год оказал серьезное негативное влияние как на весь логистический комплекс страны, так и на рынок грузоперевозок, в частности. Почти двукратное снижение товарного грузооборота, существенный спад импортно-экспортных поставок привели к краху многие транспортные компании. Больше всего пострадали мелкие компании, а крупные фирмы существенно снизили свои обороты.

Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%, складских услуг - 15%, услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%.

В настоящее время на российском рынке логистических услуг доминируют узкоспециализированные логистические посредники (2PL), которые оказывают традиционные виды услуг, носящие явно операционный характер: транспортировка, складирование, грузопереработка, страхование грузов, и т. д.

Кратко транспортную логистику можно представить правилом шести "right", которое определяет задачи, стоящие перед транспортной логистикой: "Getting the right product, to the right place, at the right time, in the right quantity, with the right quality, for the right cost" (получить правильный продукт, в правильном месте, в правильное время, в правильном количестве, правильного качества и с правильными затратами).

Иногда, правда, добавляют седьмой пункт "for the right customer - для правильного покупателя", что, собственно, тождественно пункту - "правильное место", но это не более, чем вариант трактовки, суть от этого не меняется.

Сделав акцент на пункте - "с правильными затратами", можно понять, почему многие компании прекратили свое существование, а те, кто остался, начали уделять особое внимание сокращению своих затрат, в том числе логистических издержек. Именно логистические затраты составляют почти 40% цены товара. Грузоперевозки могут доходить до трети от всех логистических затрат, поэтому оказывают огромное влияние на рентабельность бизнеса компании.

Согласно оценкам, приведенным в обзоре "Российский рынок транспортно-логистических услуг в 2008-2009 гг. и прогноз до 2012 г.", в наибольшей степени кризис затронул международные грузоперевозки (прежде всего контейнерные и авиационные), а также экспедирование.

В течение прошлого года с рынка ушли более 25% игроков, в основном это мелкие транспортные и экспедиторские компании. Наиболее серьезное сокращение объемов выручки отмечалось в сегментах автомобильных, воздушных, а также морских контейнерных перевозок, вследствие сильного падения грузопотока и снижения тарифов. Кризис особенно сильно сказался на развитии и без того небольшого сегмента 3PL услуг.

Очевидно, что в результате консолидации на рынке останутся крупные, наиболее профессиональные игроки, мелкие же уйдут либо будут поглощены

Раньше было несколько компаний, которые предоставляли услуги по перевозке грузов в собственных контейнерах из Китая в Россию, - "Трансконтейнер", FESCO, "Ф.Е. Транс", ДВТГ, "Евросиб". "Ф.Е. Транса" больше не существует - компания провела ребрендинг, сменила название, но главное - фактически ушла с этого рынка. "Евросиб" с рынка также ушел.

По итогам 2009 года количество российских авиакомпаний также сократилось (в 2008 году в России было 175 авиакомпаний, в 2009-м - только 164). Сертификаты эксплуатантов аннулированы у "Интеравиа", "Сатурна", "Омскавиа", "Сибирской авиатранспортной компании", "Дальавиа", "Красноярских авиалиний", "Домодедовских авиалиний" и "Авиапредприятия "ТЕСИС", ООО "Авиакомпании "Алания", ООО "Корпорация "АВИАЛЕСООХРАНА", ОАО Авиакомпания "Трансавиа-Гарантия". Наибольшее падение объемов регулярных грузоперевозок в целом по всем авиакомпаниям было зафиксировано в январе-феврале 2009 года - 23%, в целом за год - 30%.

Самый большой объем грузов в 2009 году был перевезен автомобильным транспортом - около 81%, еще 17% перевозок пришлось на железнодорожный транспорт. Доли других видов транспорта в структуре перевозок незначительны.

По показателю грузооборота лидирует железнодорожный транспорт - 85% грузооборота приходится на него, далее следует автомобильный транспорт (8,2%), морской (4,4%) и внутренний водный (2,4%).

В 2009 году индекс тарифов на грузоперевозки всеми видами транспорта оставил 117,4%, при этом рост тарифов на грузоперевозки железнодорожным транспортом составил 100,6%, а ставки оплаты на грузоперевозки автомобильным транспортом снизились до уровня 97,5% к 2008 году.

В 2009 году объем погрузки на железнодорожном транспорте РФ снизился на 15% по отношению к 2008 году, составив 1108 млн тонн.

Российские контейнерные перевозки, упавшие в 2009 году на 22%, начали восстанавливаться. В январе-феврале они выросли на 18,3%. По морским терминалам рост составил 37-47%.

Объем железнодорожных перевозок грузов в контейнерах в России за два первых месяца 2010 года вырос на 18,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 298,7 тыс.

По результатам 2008 года цены на грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 22,1%, а по результатам 2009-го - на 10,6%.

В данный момент одним из наиболее перспективных в плане дальнейшего развития сегментов рынка грузовых перевозок считаются железнодорожные контейнерные перевозки грузов.

Наименее пострадал от кризиса рынок грузоперевозок морским транспортом. В 2009 году этот вид грузоперевозок по сравнению с уровнем 2008 года вырос на 6,6% и составил 37,3 млн тонн. Грузооборот морского транспорта возрос на 16,1%.

Кризис в России оказался управляемым государством. Компании, вошедшие в "список государственного лоббирования", чувствуют себя оптимистично, а остальные пытаются выжить как могут. Государственный контроль по большинству ключевых направлений бизнеса воспринимается логистическим комплексом как положительная тенденция в целом, но негативная, в части реализации - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Создав Таможенный союз, Россия, Белоруссия и Казахстан добавили проблем своим импортерам. Больше всего пострадали российские. Решения вырабатывались впопыхах и без должной проработки и финансирования. Таможенная реформа и создание Таможенного союза в целом, как идея, правильная, но спешка, недофинансирование, непродуманность реализации реформы привели к большим сбоям в работе транспортно-логистического комплекса. Очевидно, что проблемы с "таможней" только начались и прослеживается тенденция к ухудшению ситуации в грузоперевозках в ВЭД.

2009 год показал, что в связи с усилением позиций Китая на мировом рынке, грузопотоки в большей степени переместились на восток.

Кризисные проблемы в Европе привели к тому, что многие компании изменили традиционное "плечо доставки" через европейские порты, отдав предпочтение дальневосточным портам (Владивосток и Восточный) и Новороссийску, а также сухопутной поставке через Забайкальское направление. К примеру, 12 марта этого года Иркутский филиала Первой грузовой компании открыл представительство на станции Забайкальск. Теперь на важнейшем железнодорожном узле, расположенном на пути в Китай, функционирует подразделение Первой грузовой компании. Кроме того, в Забайкальском крае открыто рабочее движение на первом участке строящейся железнодорожной линии Нарын-Лугокан.

Тенденция к увеличению грузопотоков из Китая, Индии приводит к снижению их на европейском направлении, в связи с чем возникают таможенные и транспортные проблемы на западной границе.

Высказывавшиеся еще до кризиса опасения экспертов, что стремительно наращиваемый объем качественной складской недвижимости может остаться невостребованным, приобрели особую актуальность. Заполняемость новых объектов остается на низком уровне, реализация же большинства заявленных перед кризисом проектов приостановлена.

Ставки аренды снизились за год в долларовом эквиваленте на 20-30%.

Ставки аренды складской недвижимости падали в столичном регионе в течение всего прошлого года, в результате чего они достигли $100 за кв. м в год против 125$ в конце 2008 года и $145 - до кризиса.

В 2010-2011 годах, по мере стабилизации мировой экономики и постепенного перехода к росту со стороны производственных и торговых компаний, ожидается всплеск спроса на профессиональные услуги глобальных 3PL-провайдеров. По оценкам экспертов, восстановление объема рынка транспортно-логистических услуг до уровня 2008 года следует ожидать не ранее 2012 года.

Очевидно, что на рынке грузоперевозок ситуация постепенно выравнивается. Место выпавших компаний занимают региональные коллеги. К сожалению, после передела рынка логистических операторов их качество услуг, надежность и уровень сервиса существенно снизились. Практически даже в Москве сложно найти 3PL-оператора, способного оказать качественный комплекс логистических услуг. Складские услуги по аутсорсингу и аренде оказались недостаточно востребованными.

тем временем

СПСР-ЭКСПРЕСС оптимизирует грузопотоки

С начала 2010 года на рынке экспресс-доставки наметилась тенденция увеличения количества экспресс-отправлений.

Реагируя на эти новые рыночные реалии, СПСР-ЭКСПРЕСС - один из крупнейших логистических экспресс-операторов России, - открыл дополнительную станцию по обработке корреспонденции и грузов.

В марте объем обрабатываемых станцией отправлений составил 25% от общего количества передач по Москве.

Основная задача новой станции - разделить грузопотоки для более качественного и быстрого обслуживания клиентов. К началу мая планируется, что количество отправлений, проходящих через новую станцию, составит уже треть от общего потока отправлений по Москве.

"Следуя европейским стандартам обслуживания, мы бы хотели стать ближе к нашим клиентам за счет улучшения качества сервиса и сокращения времени доставки, - говорит операционный директор СПСР-ЭКСПРЕСС Ю. Келебеев - Открытие новой станции значительно улучшает бизнес-процессы и выводит нашу компанию на международный уровень работы"

При формулировании целей создания блога я не ставил перед собой задачу исправлять ошибки авторов маркетинговых интернет публикаций, просто хотелось делиться мыслями, фактами. Но все же есть публикации связанные с маркетингом и продажами, мимо которых я не могу пройти.

Сегодня натолкнулся на следующее:

Сейчас ситуация постепенно меняется, и Россия с точки зрения структуры дистрибьюторских компаний все больше напоминает страны Европы, где зачастую производителю достаточно одного дистрибьютора на всю страну. Если сопоставить масштабы, то получается, что в России для нормального покрытия может быть достаточно 12-15 профессиональных дистрибьюторов, в отдельных случаях даже меньше.
Валерий Масленников, независимый эксперт

Позвольте пару коментариев. Есть такая здравая теория менеджмента управления, именуемая SMART - «Управление по целям» или Goal management. SMART - этот термин образуется путем определения 5 свойств правильно поставленной цели:

  • S pecific - конкретная и понятная;
  • M easurable - измеримость;
  • A chievable - реалистичность (напряженная, но достижимая);
  • R elevant - в зоне ответственности и влияния сотрудника на 100%.
  • T ime bounded - ограничена во времени (в обозримом временном интервале).
Да и без этой теории, когда мы говорим о цифрах, то "12-15 дистрибьюторов... и даже меньше" - это не понятно, не измеримо, а значит и не правильно. Так сколько же дистрибьюторов необходимо и достаточно?

Если под дистрибьютором понимается то, что пониматься должно, то:

Дистрибьютор, дистрибутор (distribute - распределять) в маркетинге - фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения и распределения для производителя товара.
См. словарь маркетолога

То есть дистрибьюторов должно быть не 12 или 15, ровно столько, сколько необходимо для "организации товаро-распределения".
Что определяет количество дистрибьюторов?

1. Логистика товара

Система распределения зависит от товара, его характеристик. Часто товары трудно возить (товар не удобен, тяжел), в этом случае действует понятие "логистическое плечо" - радиус внутри которого возить и распределять товар выгодно. Далее этого радиуса (расстояния) логистика (доставка от дистрибьютора до заказчика) становиться настолько дорогой, что выгодно в близлежащем регионе (городе) иметь другого дистрибьютора и доставлять с его склада. Конкуренции между такими дистрибьюторами поросту нет, поскольку один из них для клиента заведомо невыгоден в связи с более дорогой логистикой и не возможностью обеспечить требуемую цену товара.

2. Нумерическая дистрибуция

Речь о том, что погоня за Intensive distribution index (IDI )- показателем интенсивного (числового) распределения (погоня за доступностю торговой марки, скажем, в ритейле) заставляет иметь на ограниченной территории несколько дистрибьюторов. В отличие от товара со сложной логистикой, наличие большого количества дилеров на ограниченной территории и не возможность физического охвата всех дилеров на территории заставляет производителя поручать дистрибьюцию нескольким компаниям в надежде на то, что будет обеспечен требуемый и достаточный охват дилеров, торговый маркетинг и продажи, в итоге.

3. Специализация дистрибьюторов. Разноформатность дилеров

Существуют дистрибьюторские компании специализирующиеся на работе с определенным форматом дилеров. Скажем одни успешно работают с рынками, другие - с сетевым ритейлом. Этот их выбор, конечно же, не ограничивает их только этими дилерами, они готовы с той или иной мерой успешности работать со всеми, но качество отработки отличных от "удобных" им дилеров, может не удовлетворять поставщика. В этом случае он вынужден подключать к дистрибьюции своего продукта и другие компании. В чем причина того, что существует ориентированность на определенные категории дилеров. Часть дистрибуторы специализируются даже не на определенных типах дилеров, а на определенных видах товаров (на определенном товаре), сбыт которого с легкостью обеспечивает та или иная группа дилеров.

4. Экстерриториальная (отраслевая) дистрибьюция

Вообще же дистрибуция - логистическая задача распределения. В России эта задача осложняется размером территории, на которой требуется распределение. Именно поэтому в России зачастую более развита дивизионная дистрибьюция . Однако дистрибутировать продукт зачастую приходится и по отраслевому принципу, например, по компаниям ВПК (военно-промышленного комплекса), или по энергетическим компаниям, предприятиям машиностроительного комплекса, разбросанным по всей России по экстерриториальному принципу. Это не отменяет и необходимость отработки всех клиентов по дивизионному (территориальному) принципу, но требует уже дивизионную систему управления распределением.

Как-то так, а то "12-15 дистрибьюторов"... смешно, чессс слово.

Сколько нужно дистрибьюторов в регионе?

Из сказанного выше, понятно, что ни у меня, ни у кого-либо не может быть точного ответа на этот вопрос. Дистрибьюцию необходимо выстраимать и балансировать. Ответ на этот вопрос на прямую связан с пониманием специфики товара, бизнеса существующих дистрибьюторов. Не нужно сталкивать не то, что нескольких, но даже двух однотипных дистрибьюторских компаний в одном регионе, сегменте.

Постарайтесь создать такой маркетинговый канал, когда сильные стороны торговых посредников работают именно на вас, дистрибьютор - доволен, поскольку заниматься теми дилерами, отношения с которыми у него складываются.

Результаты поиска

Нашлось результатов: 51991 (0,68 сек )

Свободный доступ

Ограниченный доступ

Уточняется продление лицензии

1

Томск промышленный

За столетия своего существования Томск прошел долгий, насыщенный путь развития. Индустриальная сфера города приобрела первенствующую роль. Внедрение в промышленность новых технологий, нового оборудования позволило достичь новых результатов, расширить ассортимент продукции, повысить ее качество.

вашем заводе в последние годы, еще раз подчеркивает простую мысль – все в нашей стране держится на плечах <...> Администрация области заинтересована в развитии отрасли, готова "подставить плечо " в решении ее насущных <...> сразу же после выставки, прозвучало следующее намерение власти: она переводит предложение "подставить плечо <...> Тем более что, обещая "подставить плечо ", власть это тоже делает с оговорками.

Предпросмотр: Томск промышленный.pdf (0,2 Мб)

2

ПЯТИЧЛЕННЫЕ СПИРО-КОМПЛЕКСЫ МЕЙЗЕНГЕЙМЕРА ПОЛИНИТРО- АРОМАТИЧЕСКИХ ЭФИРОВ ПИРОКАТЕХИНА И ИХ S-АНАЛОГИ АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ХИМИЧЕСКИХ НАУК

М.: МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА

ПЯТИЧЛЕННЫЕ СПИРО-КОМПЛЕКСЫ МЕЙЗЕНГЕЙМЕРА ПОЛИНИТРО- АРОМАТИЧЕСКИХ ЭФИРОВ ПИРОКАТЕХИНА И ИХ S-АНАЛОГИ

га поого добпачвная иоталата наград киотоиччьпоиу раствору таээфара (27),"»ядсп иакевмуи ярв 410 я плечо

Предпросмотр: ПЯТИЧЛЕННЫЕ СПИРО-КОМПЛЕКСЫ МЕЙЗЕНГЕЙМЕРА ПОЛИНИТРО- АРОМАТИЧЕСКИХ ЭФИРОВ ПИРОКАТЕХИНА И ИХ S-АНАЛОГИ.pdf (0,0 Мб)

3

РЕПАРАЦИЯ ЛУЧЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И РАДИОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТОК АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... ДОКТОРА БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИОЛОГИИ

РЕПАРАЦИЯ ЛУЧЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И РАДИОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТОК

Это можно объяснить тем," что кривая выживания в этом случае имеет относительно небольшое;. плечо " (экстраполяционное

Предпросмотр: РЕПАРАЦИЯ ЛУЧЕВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И РАДИОЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТОК.pdf (0,0 Мб)

4

Лыжная подготовка в общеобразовательных учреждениях: учебное пособие

В пособии, написанном в соответствии с программой физического воспитания учащихся, раскрываются вопросы обучения и тренировки лыжника, методики отдельных способов передвижения на лыжах.

<...> поворачивая голову, лыжи прижать к плечу . 24. "Смирно"голову прямо, руку с лыжами подать вперед. <...> Лыжи на «плечо » поворачивая лыжи палками вперед, поднять до уровня плеча , левой рукой взять лыжи за пятки <...> Вы можете сказать -"по плечо ", но плечи у разных людей могут быть на разной относительной высоте. <...> Лыжи на «плечо » поворачивая лыжи палками вперед, поднять до уровня плеча , левой рукой взять лыжи за пятки

Предпросмотр: Лыжная подготовка в общеобразовательных учреждениях учебное пособие.pdf (0,3 Мб)

5

№2 [Логистика, 2016]

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЕМКОСТИ ТОВАРНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО УСРЕДНЕННЫМ ПЛЕЧАМ <...> Определение усредненных логистических плеч доставки продукции (км) на круг на различных звеньях доставки <...> Усредненные логистические плечи на каждом звене определяются схемой дистрибуции конкретных товаров. <...> Расчет количества машино-поездок для транспортировки продукции по логистическим плечам . <...> Досчет рынка транспортно-логистических услуг на складские услуги (для логистических плеч «Первая миля

Предпросмотр: Логистика №2 2016.pdf (0,1 Мб)

6

Рынок промышленной автоматизации является одним из наиболее динамично развивающихся рынков в мире. С каждым годом в отрасли появляется все больше продуктов и решений, которые направлены на максимальное упрощение и оптимизацию производственных процессов. На сегодня эксперты выделяют несколько ключевых тенденций, которые будут определять развитие промышленной автоматизации в ближайшие годы

участия человека в производственных операциях - увеличивать время хранения продукта и, соответственно, логистическое <...>плечо . <...> меньше человек контактирует с продуктами питания, тем больше их срок хранения, а значит, тем больше логистическое <...>плечо и, соответственно, объем продаж и успех предприятия.

7

Псковская область активизировала свои действия по привлечению инвестиций в регион. В созданной недавно ОЭЗ «Моглино» уже начато строительство двух заводов, продукция которых ориентирована не только на внутренний рынок, но и на экспорт

Помимо выгодной логистической составляющей мы рассчитываем в Псковской области получить и хорошую сырьевую <...> «С учетом логистического плеча перспективы производства в Псковской области продукции на экспорт выглядят <...>Логистические перспективы Помимо развития производственных мощностей Псков претендует на то, чтобы в <...> обозримом будущем стать крупным международным логистическим центром. <...> «Псков мог бы стать крупным логистическим центром для перераспределения грузов на пути в Россию, - заявил

8

М.: ПРОМЕДИА

Освещены вопросы переработки сельскохозяйственной и рыбной продукции в России.

Логистическое плечо от производителя сельскохозяйственной продукции до переработчика, например, на рынке <...> В целях развития инфраструктуры рынка, разработана программа «Развитие инфраструктуры и логистического <...> этого вопроса для экономики агропромышленного комплекса предлагаем определить развитие инфраструктуры и логистического <...> направлением является развитие агропромпарков, которые будут включать в себя перерабатывающие, транспортные, логистические

9

Прогнозные ресурсы меди в России значительны и оцениваются в 45,8 млн. т. Наибольшие ресурсы локализованы на Южном и Среднем Урале и в Красноярском крае (рис. 1 – рис. 3)

Кроме того, логистическое плечо (сборщик – поставщик – потребитель) таково, что транспортировать крупную <...> показатель, он может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от места нахождения первого звена, логистического <...>плеча , принадлежности предприятия-заготовителя.

10

№12 [Логистика, 2015]

Журнал «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов, проводя большую работу по отбору эффективных практик и решений для логистов. Журнал принимает активное участие в ежегодных исследованиях развития логистической отрасли, материалы которых способствуют определению тенденций в отрасли и выстраиванию оптимальных и эффективных стратегий компаний. Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой.

В случае жесткого дефицита можно сделать заказ поставщику с меньшим плечом поставки, перераспределить <...> Пример планирования запасов распределительного центра название Группа Канал распределения плечо прогноз <...> на плечо страх запас норма остатка заявки и заказы Остаток факт решение Количество Товар 1 А ОПТ 90 <...>Плечо – значение Тпост до Рц. <...> Прогноз на плечо – Прогноз продаж, рассчитанный исходя из плеча доставки до Рц.

Предпросмотр: Логистика №12 2015.pdf (0,5 Мб)

11

«СОЮЗЦЕМЕНТ» приветствует решение правительства об обязательной сертификации цемента

Данные меры позволили сократить ввоз импортной продукции, снизить логистические издержки, сохранив при <...> потребителям не только Воронежской области, но и других регионов России, а также стран зарубежья с оптимальным логистическим <...>плечом .

12

№1 [Логистика, 2019]

Журнал «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов, проводя большую работу по отбору эффективных практик и решений для логистов. Журнал принимает активное участие в ежегодных исследованиях развития логистической отрасли, материалы которых способствуют определению тенденций в отрасли и выстраиванию оптимальных и эффективных стратегий компаний. Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой.

Плечо подвоза заложим в трех вариантах: 2, 20, 80 км. <...>Плечо подвоза составляет 2, 20 и 80 км. Результаты расчетов при плече 2 км представлены в табл. 3. <...> Таким же образом рассчитаны данные по мусоровозам для вариантов с плечом подвоза 20 и 80 км. <...>Плечо подвоза составляет 2, 20 и 80 км. <...>Плечи подвоза те же.

Предпросмотр: Логистика №1 2019.pdf (0,3 Мб)

13

Предмет. В современных экономических условиях большое количество предприятий сталкиваются с особенной необходимостью повышения рентабельности своей деятельности, конкурентоспособности, а также финансовой обеспеченности. Одним из наиболее эффективных инструментов здесь является оптимизация логистической деятельности, которая органически встраивается в общую систему финансового менеджмента предприятия. Логистическая система прямо или косвенно затрагивает практически все бизнес-процессы организации, и ее эффективность в конечном счете оценивается финансовыми критериями. В данной статье рассматривается применение оптимальных логистических решений с финансовой точки зрения. Цели. Исследование понятия «оптимизация логистики», различных его трактовок. Формирование авторского взгляда на понятие «оптимизация логистики». Выявление основных проблем логистики предприятия на современном этапе развития экономики. Определение наиболее оптимальных, с финансовой точки зрения, решений обозначенных проблем. Обоснование финансовой эффективности указанных решений. Методология. При помощи методов анализа и синтеза информации, логического и статистического анализов, а также математического моделирования были определены формулы для расчета финансовых выгод предприятия при принятии обозначенных в статье решений. Результаты. Было сформировано авторское определение понятия «оптимизация логистики», выявлены основные современные проблемы логистической деятельности предприятия на современном этапе развития экономики, непосредственно влияющие на финансовое положение предприятия. Предложены решения обозначенных проблем и разработан формализованный подход к расчету финансовых выгод предприятия при использовании данных решений. Выводы. В целях оптимизации логистики, а также для улучшения финансового положения предприятию следует: использовать лизинг взамен банковского кредита; расширять использование заемного персонала; а также сокращать транспортные расходы путем уменьшения среднего плеча доставки и заключения долгосрочных договоров со сторонними автотранспортными предприятиями.

Online) ISSN 2071-4688 (Print) Теории финансов ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОПТИМИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ <...> использование заемного персонала; а также сокращать транспортные расходы путем уменьшения среднего плеча <...> расходов, в расчете на объем данных логистических расходов, а оптимизацию логистики Ю.М. <...> По нашему мнению, наиболее оптимальные способы заключаются в следующем: – сокращение среднего плеча доставки <...> подразделения организации, что приведет к высвобождению финансовых ресурсов предприятия; – сокращение среднего плеча

14

В статье показано, что эволюция интермодальных транспортных единиц (ИТЕ) предоставляет новые возможности для цепей поставок. Приведены характеристики некоторых типов ИТЕ, используемых на европейском рынке

№1(54) февраль 2013 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок Интермодализм, который <...> В настоящее время на европейском рынке логистических услуг доступно огромное количество типоразмеров <...> Во многих случаях СК вытесняли из логистических систем обменные полуприцепы. <...> конфликт двух концепций ИТЕ, одна из которых нацелена на обеспечение максимальной эффективности морского плеча <...> Если интермодальная перевозка включает океанское плечо , то возникает потребность в перевалке грузов между

15

№4 [Логинфо, 2010]

габариты грузов, грузовместимость подвижного состава (ПС), грузоподъемность ПС, доступность транспортных плеч <...> ТП1, ТП2 и ТП3 являются транспортными плечами (ТП) на стратегическом уровне. <...> ТП01, ТП02, ТП03, ТП04 и ТП05 новые транспортные плечи на стратегическом уровне с новыми тарифами перевозки <...> Чем больше расстояние перевозки (плечо перевозки), тем ниже тариф за перевозку одной единицы на 1 км <...> может в два и более раз превышать значение провозного тарифа, указанного в документе, а на больших плечах

Предпросмотр: Логинфо №4 2010.pdf (0,9 Мб)

16

Развитие глобальных цепей поставок объективно повышает значимость интермодальной транспортировки как инструмента транспортного обеспечения логистики. Наряду с многообразными технологиями, на практике встречается значительное число бизнес-моделей, в рамках которых взаимодействуют участники цепей поставок. Обоснованный выбор таких бизнес-моделей представляет собой актуальную прикладную задачу, требующую научного обоснования В статье анализируются бизнес-модели комбинированных перевозок, применяемые при транспортном обслуживании континентальных (не включающих морской участок перевозки) цепей поставок. Дается характеристика общих особенностей бизнес-моделей и принципиальных различий, характерных для транспортных систем североамериканского и европейского регионов. На основе сравнительного структурно-функционального анализа в статье выявлены наиболее существенные параметры бизнес-моделей обоих типов, а также условия, при которых возможно их устойчивое функционирование. Приводятся примеры реализации бизнес-моделей комбинированных перевозок в североамериканской и европейской практике, а также раскрываются механизмы формирования конечного логистического продукта для различных моделей. Проведенный анализ показал, что в настоящее время нельзя говорить о существовании единой общепринятой бизнес-модели формирования интермодального логистического продукта. Вместе с тем, можно отметить наиболее общие характеристики современных бизнес моделей, в частности – двухуровневую структуру, ключевую роль железнодорожных компаний, широкое участие разнотипных логистических операторов.

Ключевые слова: интермодальные перевозки, цепь поставок, бизнес-модель, логистический оператор Keywords <...> сетях; ■ сокращение удельных инвестиций в логистическую инфраструктуру благодаря скоординированному <...> сфере услуг внутреннего транспорта, и связан с обслуживанием цепей поставок, не включающих морского плеча <...> чувствительна к скорости железнодорожной доставки, поскольку основное время рейса приходится на морское плечо <...> Другая альтернативная модель – логистический провайдер в роли интермодального оператора.

17

№1-2 [Логинфо, 2008]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

Воронежская Логистическая Компания (Direct Logistics) строит первый в Воронеже логистический парк класса <...> Кроме того, существуют ограничения на транспортных плечах , которые тоже нужно учитывать при выборе оптимального <...> кросс-докинга, критериев консолидаций и деконсолидаций, меняется график работы, список доступных транспортных плеч <...> Транспортные плечи – вводится список доступных транспортных плеч для каждого ТС и ПС, градация по тоннажам <...> среди огромного количества поставщиков (по минимальным тарифам, габаритам, разрешенным транспортным плечам

Предпросмотр: Логинфо №1-2 2008.pdf (1,9 Мб)

18

№5 [Логинфо, 2011]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

<...> продолжительности и числа стоянок, в том числе за счет совмещения технологических операций, увеличения плеч <...>Плечо доставки товара в морской порт протяженностью в 3–4, а в некоторых случаях и 5 тыс. км. <...> грузовладельцы нормальные бизнесмены, поэтому все свои затраты в конечном итоге они перекладывают на плечи <...> потребителя, т. е. на наши с вами плечи , просто включая их в цену реализации товара, да еще и с процентами

Предпросмотр: Логинфо №5 2011.pdf (1,3 Мб)

19

№3 [Логинфо, 2010]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

невыгодно) меры контроля со стороны государства оборачиваются дополнительными расходами и ложатся на плечи <...> Таким образом, в современных реалиях МТК «СеверЮг» логичнее рассматривать как его составное каспийское плечо <...> И если не получается делать это сразу по всему протяжению, давайте делать отдельными участками-плечами <...> Отстроив и обжив каспийское плечо , можно приращивать его плечом «Каспий - СанктПетербург» с организацией <...> Kнига-Cервис» 733`2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru РОССИйСкИЕ ВОРОтА мтк «СЕВЕР-юг» Но даже и на одном «каспийском» плече

Предпросмотр: Логинфо №3 2010.pdf (2,8 Мб)

20

№7-8 [Логинфо, 2008]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

Логистические сети. <...> Транспортные плечи . <...> Транспортные плечи – здесь устанавливают материальные связи между объектами и задают: возможное количество <...> транспортных плеч между объектами и регионами спроса; виды транспортных средств; минимальное и максимальное <...> С помощью транспортных плеч каждый объект, процесс, регион спроса и продукция привязываются к временным

Предпросмотр: Логинфо №7-8 2008.pdf (0,5 Мб)

21

Ивановские сэндвич-панели – тепло и уют наших домов Глава Минстроя России Михаил Мень принял участие в запуске одного из крупнейших заводов страны по производству сэндвич-панелей и теплоизоляционных материалов «Теплант» в Ивановской области. Руководство предприятия планирует с учетом еще одного работающего завода в Самаре выпускать 6 млн мсэндвич-панелей в год. Общий объем инвестиций в строительство завода – 2,6 млрд руб.

цемент ж/д и автотранспортом потребителям других регионов России, а также стран зарубежья с оптимальным логистическим <...>плечом .

22

№10 [Логинфо, 2009]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

максимальный объем хранения конкретного продукта на определенном складе или РЦ, доступные транспортные плечи <...> блоке устанавливают материальные связи между объектами и задают: возможное количество транспортных плеч <...> Объекты и процессы связываются транспортными плечами , т. е. задаются способы и условия транспортировки <...> сотовых аппаратов в федеральном распределительном центре в Москве и в региональных РЦ, транспортные плечи <...>Логистические операторы.

Предпросмотр: Логинфо №10 2009.pdf (0,6 Мб)

23

№10 [Логинфо, 2007]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

<...> изменение грузопотока, связанное с сезонностью и конъюнктурными изменениями рынка, перекладывается на плечи <...> количество времени, занято огромное количество персонала, исчезает часть груза, и все это ложится на плечи <...> loginfo.ru 27 Воровство как национальный вид спорта Одной из основных проблем, которая перекладывается на плечи <...> минимальна, но и она съедается в первую очередь теми издержками, которые грузовладельцы перекладывают на плечи

Предпросмотр: Логинфо №10 2007.pdf (1,2 Мб)

24

№1-2 [Логинфо, 2011]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

<...> <...> вопросов, связанных с внешнеторговой деятельностью с Китаем, или же переложить заботы или часть забот на плечи <...> Выбор всегда за вами, но если вспомнить, что вся эта функциональность в полной мере может лечь на плечи <...> Именно на их плечах держится стабильность компании, так как во всех нестабильных ситуациях, включая текущий

Предпросмотр: Логинфо №1-2 2011.pdf (1,6 Мб)

25

№9 [Логинфо, 2005]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

«Aгентство Kнига-Cервис» Ëîãèñòèêà è ðîçíèöà 25 9/2005 loginfo.ru могу переложить все эти заботы на плечи <...> Это решение сетей переложить все логистические задачи на плечи по� ставщиков. <...> ; ● производительность по загрузке источников сырья; ● грузоподъемность автомобилей потребителей; ● плечо <...> поступающих на завод; ● грузопоток готовой продукции, вывозимой транспортом потре� бителя за сутки; ● плечо <...> время цикла раз� грузки, мин; v – скорость автомобиля при пе� ревозке, км/ч; i – индекс груза; Si – плечо

Предпросмотр: Логинфо №9 2005.pdf (0,3 Мб)

26

№10 [Практический маркетинг, 2018]

Цель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.

Анализ посредников – анализ трудового потенциала, специа+ лизации и опыта логистических посредников при <...> Поскольку зачас+ тую отдельного модератора нет, модерация ложится на плечи иных Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ <...> стратегическим целям компа+ нии. ♦ Обеспечение оптимальных фи+ нансовых показателей. ♦ Соответствие логистическим <...> Оптовый бизнес подра+ зумевает большой объем закупки, длинное логистическое плечо и планирование закупок <...> Так называемое логистическое плечо вызывает необходимость держать мини+ мальный запас в 3–6 месяцев.

Предпросмотр: Практический маркетинг №10 2018.pdf (0,1 Мб)

27

В статье автором рассмотрены особенности организационных структур управления корпоративной логистикой. В примере показано преобразование организационной структуры служб логистики компании из простой линейной в дивизиональную

Ключевые слова: линейно-функциональная структура, дивизиональная структура, логистическая система In <...> всех уровней в известной степени заняты и планированием и выполнением логистических функций. <...> малой численности менеджеров среднего звена, большая часть аналитической работы перекладывается на плечи <...> , управляла центральная логистическая служба. <...> всеми логистическими операциями на местах и контролируют качество их выполнения.

28

№4 [Логистика, 2018]

Журнал «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов, проводя большую работу по отбору эффективных практик и решений для логистов. Журнал принимает активное участие в ежегодных исследованиях развития логистической отрасли, материалы которых способствуют определению тенденций в отрасли и выстраиванию оптимальных и эффективных стратегий компаний. Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой.

услуг по товарным сегментам носит расчетный характер и базируется на тарифах и средних плечах транспортировки <...> услуг – текущими и потенциальными потребителями логистических услуг, логистическими операторами, экспертами <...> Методика FI-TL3 носит расчетный характер и базируется на тарифах и средних плечах транспортировки продукции <...>плечам в разрезе звеньев доставки («первая миля», «межтерминал», «последняя миля») на примере фармацевтической <...> Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам

Предпросмотр: Логистика №4 2018.pdf (0,3 Мб)

29

Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: проблемы и перспективы

Развитие сетевой экономики меняет институциональное содержание экономических отношений. На смену традиционным каналам товародвижения приходят виртуальные сети распределения продукции. В статье раскрываются особенности и механизмы трансформации цепей поставок в электронной коммерции. Отмечено, что от этого зависит сегодня конкурентоспособность российских производителей на глобальном сетевом рынке потребительских товаров.

когда участники сосредоточиваются на выполнении отдельных логистических процессов. <...> продвижение брендов лишь увеличивают потери от неэффективных маркетинговых решений, перекладываемые на плечи <...> услуг), которые оказывают стандартные логистические услуги со стандартными параметрами качества. <...> Институциональной базой здесь служит логистическая инфраструктура. <...> Поэтому основная нагрузка по обеспечению перевозок ложится на плечи ФГУП «Почта России», работа которой

30

№10 [Логинфо, 2012]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

<...> Основные элементы логистического контроллинга - расчет предоставленных логистических услуг и логистических <...> грузоперевозчики и малые экспедиторские компании опасаются за свое будущее, если уплата новой пошлины ляжет на их плечи <...> здесь мы ведем жесткие переговоры и требуем снижения издержек, а там - перекладываем все издержки на плечи <...> Но они против автоматического переноса на их плечи дополнительных расходов, вызванных введением пошлины

Предпросмотр: Логинфо №10 2012.pdf (2,9 Мб)

31

№1-2 [Логинфо, 2007]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

На логистическом рынке РФ с 1999 года. <...> Национальная Логистическая Компания (НЛК) Лидер современного логистического бизнеса в России. <...> Южная логистическая компания, г. <...> коммуникации; Схема 1 КОМПАНИЯ Управляемые остатки продукции Управляемые бизнес-процессы логистики 2 плечо <...> Поставщики услуг/ сервиса 1 плечо Прямые поставщики продукции 1 плечо Дистри бьютор/сеть 2 плечо Опт

Предпросмотр: Логинфо №1-2 2007.pdf (2,0 Мб)

32

№5 [Логинфо, 2007]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

Белгород Южная логистическая компания, г. <...> При длинном плече поставки, например из Китая, а также при более коротком, хотя и достаточно продолжительном <...>плече поставки рекомендуется определять промежуточные контрольные точки отслеживания движения продукции <...> Применяются логистические системы, характеризующиеся максимальной интеграцией всех логистических активностей <...> Очевидно, что междугородние перевозки с плечом в несколько сотен километров, как правило, выполняются

Предпросмотр: Логинфо №5 2007.pdf (0,7 Мб)

33

№1 [Вестник Брянского государственного технического университета, 2014]

Отражены результаты исследований по технологии и оборудованию машиностроительных производств, транспортному и энергетическому машиностроению, математическому моделированию и информационным технологиям, экономике, организации и управлению производством, социально-философским аспектам науки и техники.

Разделим все члены уравнения на FPB PRИНR и подставим значения плеч :);cos1(rcosrrh KКK1 γγ +=+= γsinrh <...> Положения шарниров А и В на прижимных рычагах (lВ и lА) и размер плеча прижимной рамки (lАВ) зависят <...> Уменьшение угла α1 наклона троса приводит к уменьшению силы его натяжения S и величины плеча lАВ нижней <...> Зависимость силы натяжения троса S и величины плеча lАВ прижимной рамки от угла наклона троса α1 и длины <...> Зависимость нормальных сил NС,ND и угла наклона троса α3 от величины плеча lК прижимной рамки S lAB

Предпросмотр: Вестник Брянского государственного технического университета №1 2014.pdf (0,9 Мб)

34

<...> <...> <...> <...>

35

В статье показана логистическая цепь, в которой обычно дистрибьютор занимает промежуточное положение между производителем и дилерами, работающими с конечными потребителями. Для логистики процесс дистрибьюции играет решающую роль, так как качественное обслуживание потребителя является гарантией для следующих заказов во всей системе поставок. Решением стратегической маркетинговой задачи «ДРТ-логистик» является создание эффективной системы дистрибьюции, способной обеспечить успех компании

На этом этапе решаются все вопросы, связанные с логистическими затратами и уровнем обслуживания потребителей <...> Ключевые слова: «ДРТ-логистик», дистрибьютор, логистическая цепочка, дистрибьюторская сеть, моделирование <...> проанализировали эти данные и предложили клиенту вариант перевозки с использованием морского и автомобильного плеча <...> Проектирование дистрибьюторской сети Как показывают приведенные примеры, сегодня логистический бизнес <...> Аутсор синговая интегральная логистическая система «ДРТ-логистик». – Тверь: Триада, 2009.

36

№3 [Сибирские огни, 1924]

«СИБИРСКИЕ ОГНИ» - один из старейших российских литературных краевых журналов. Выходит в Новосибирске с 1922. а это время здесь опубликовались несколько поколений талантливых, известных не только в Сибири, писателей, таких, как: Вяч. Шишков и Вс. Иванов, А. Коптелов и Л. Сейфуллина, Е. Пермитин и П. Проскурин, А. Иванов и А. Черкасов, В. Шукшин, В. Астафьев и В.Распутин и многие другие. Среди поэтов наиболее известны С. Марков и П. Васильев, И. Ерошин и Л. Мартынов, Е. Стюарт и В. Федоров, С. Куняев и А. Плитченко. В настоящее время литературно-художественный и общественно-политический журнал "Сибирские огни", отмеченный почетными грамотами администрации Новосибирской области (В.А. Толоконский), областного совета (В.В. Леонов), МА "Сибирское соглашение" (В. Иванков), редактируемый В.И. Зеленским, достойно продолжает традиции своих предшественников. Редакцию журнала составляет коллектив известных в Сибири писателей и поэтов, членов Союза писателей России.

Васька тронул его за плечо - Друга. <...> Мешок прилажен тоненькими веревочками за плечи . <...> На узенькие плечи Петьки легло оно, это бремя, и давило. <...> Вырос, голосом стал грубый, Сажень развернул, поди, плечом . <...> Положил руку на круглое и упругое плечо Зулихи.

Предпросмотр: Сибирские огни №3 1924.pdf (0,6 Мб)

37

В статье рассматриваются современные тенденции в области оптимизации системы импортных поставок плодоовощной продукции в Россию, особенно в части организационной структуры логистической цепи. Автор подчёркивает и обосновывает важность применения системного подхода в вопросе построения эффективной цепи поставок плодоовощной продукции в Россию. В статье также освещён вопрос оценки эффективности для участников логистической цепи, а также для всей системы в целом. Данная статья представляет не только научный, но и практических интерес, особенно для практиков-управленцев внешнеэкономическими поставками плодоовощной продукции

ДЕЛО июнь, 2012 В современных рыночных условиях забота о качестве скоропортящейся продукции ложится на плечи <...> В статье также освещён вопрос оценки эффективности для участников логистической цепи, а также для всей <...> Все участники логистической цепи импортных поставок стремятся минимизировать или избежать возникающие <...> На данном примере мы видим, как один участник логистической цепи (импортёр) стремится переложить свои <...> Управление логистическими цепями поставок: Учеб. пособие. -М.: Дело, 2006.-368 с. Филина Л.С.

38

№4 [Логинфо, 2005]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

повышение расценок на пе� ревозки опасениями за свое буду� щее, если уплата новой пошлины ляжет на их плечи <...> же� сткие переговоры и требуем сни� жения издержек, а там (продажа) – перекладываем все издержки на плечи <...> Но они против автоматического перено� са на их плечи дополнительных расходов, вызванных введением пошлины <...> При этом все во� просы, связанные с кадровым де� лопроизводством и расчетом зар� платы, ложатся на плечи <...> Таким образом, логистические центры – это узлы логистических сетей.

Предпросмотр: Логинфо №4 2005.pdf (0,5 Мб)

39

№10 [Логинфо, 2008]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

В обозрении рассмотрены следующие вопросы: Мировой рынок логистических услуг Рынок логистических <...> Именно для такой ассортиментной группы важна логистическая составляющая и востребованы логистические <...> Нет Да Да 6 Учет характеристик транспортных плеч (ограничения по времени и грузоподъемности) Нет Да Да <...> Нет Нет Да 26 Учет протяженности транспортных плеч при формировании ходки Нет Да Да 27 Планирование трехмерного <...> выбираются на основе: 1) цены на перевозку единицы продукта или партию продукта; 2) доступности транспортных плеч

Предпросмотр: Логинфо №10 2008.pdf (1,4 Мб)

40

транспортно-экспедиционная деятельность как особая сфера предпринимательства выделилась из чисто перевозочной деятельности сравнительно недавно. Ее терминология, обладающая рядом специфических черт, до настоящего времени в России не подвергалась тщательному лингвистическому анализу Из подобранных для исследования примерно 1800 терминологических единиц в словарях и специализированных текстах термины-метафоры составляют около 6 %. Для них характерны общие для всей терминологии транспортно-экспедиционной деятельности черты: относительно большая протяженность терминов, наличие иноязычных заимствований, в основном из английского языка, наличие синонимов. Несмотря на небольшую активность метафоризации в терминосистеме транспортноэкспедиционной деятельности, ее исследование представляет определенный интерес, так как выявляет специфическую национальную образность мышления носителей данной терминологии.

горизонтального метода погрузки и выгрузки на железнодорожных платформах с пониженным полом), длинное плечо <...> существительное-метафору, и определяющим – относительным прилагательным (транспортная сеть, грузовой поток, грузовой двор, логистический <...> технология работы с использованием единого зонтика; свободное размещение / обезличенное размещение, длинное плечо <...> / дальнее плечо ; бегущее шоссе / «катящееся шоссе»; перекидной мостик / переходный мостик; дорожная <...> весьма редко двух (склад общего пользования, склад коллективного пользования, склад-отель) или трех (логистический

41

Очевидно, что в современных рыночных условиях научиться на своем малом предприятии производить качественный продукт, имеющий высокий потенциальный спрос, – это еще не значит стать руководителем успешного и прибыльного предприятия

определенном объеме и ассортименте строго по графику на РЦ и/или в магазины сети, расположенные на плече <...> Специализируется на проведении аудитов (диагностики) логистических систем, в том числе на производственных <...> предприятиях (пищевое производство), с выходом на проекты по оптимизации логистических процессов за <...> Другими словами, вы должны, используя современные логистические технологии на уровне тех, которые используют <...> Сейчас самое время заняться приведением в соответствие современным технологиям логистических процессов

42

15 февраля 2014 г. исполнилось 25 лет со дня вывода советских войск из Афганистана, на протяжении почти десяти лет (с 27 декабря 1979 г.) формально преследовавших цель поддержания отношений «братства и революционной солидарности» с пришедшей тогда к власти Народно-демократической партией Афганистана. Советское правительство стремилось защитить южные границы СССР от распространения исламского фундаментализма, которое могло наступить в результате активизации деятельности афганской антиправительственной оппозиции, выступавшей под традиционалистскими исламскими лозунгами.

военных и невоенных грузов из номинального места дислокации; – какой статус будет присвоен создаваемым логистическим <...> <...> Потенциальным звеном в цепи транзитных и логистических узлов, создаваемых НАТО для вывода войск из Афганистана <...> <...>

43

№5 [Логинфо, 2010]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

КРИЗИСА Эдуард Коновалов Всем известно, что до наступления финансового кризиса товарно-грузовые потоки на плече <...> Кроме того, там удобное железнодорожное плечо - с Владивостокского контейнерного терминала (ВКТ) контейнерные <...> Морское плечо из Китая на российский Дальний Восток обеспечивают сегодня либо корейские линии (с перевалкой <...> Например, часто используемые термины «транспортно-логистический комплекс», «транс порт но-логистический <...> терминал», «транспортно-логистический центр», «логистический транспортный центр» и так далее не имеют

Предпросмотр: Логинфо №5 2010.pdf (0,7 Мб)

44

№5(11) [Инженер и промышленник сегодня, 2014]

Цель издания - пропаганда достижений отечественной науки и промышленности, высоких технологий, содействие их использованию в реальном секторе экономики Российской Федерации, распространение профессиональных знаний; информационное обеспечение деловой активности и престижа быстроразвивающихся отечественных высокотехнологичных компаний, директорского корпуса, ученых, крупнейших промышленников РФ; информирование о конкурентоспособной наукоемкой продукции и услугах отечественных предприятий для их продвижения на рынки России и других стран.

Любые задачи – по плечу Все эти производственные и социальные победы – результат планомерной работы по <...> С таким коллективом любые задачи Севмашу по плечу .

Наши солдаты плечом к плечу оказывают помощь и поддержку Афганистану. <...> Туркменистан Потенциальным звеном в цепи транзитных и логистических узлов, создаваемых НАТО для вывода <...> Речь шла о транспортно-логистическом потенциале Казахстана как региона, который лежал на историческом <...> На сегодняшний день Казахстан стремится позиционировать себя в качестве крупнейшего транспортно-логистического <...> Москва готова содействовать процессу логистического и технического обеспечения вывода военного контингента

46

С 17 по 20 марта 2015 г. в г. Москве проходила 13-я Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия» – ведущее бизнес-мероприятие отрасли, представляющее оборудование и технологии для производства молока и молочных продуктов, оборудование и комплектующие для выращивания, содержания скота Организатором мероприятия выступила Группа компаний ITE. Выставка проводилась при поддержке Минсельхоза России. Партнерами выставки впервые стали Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») и Российский союз сельской молодежи (РССМ). Традиционно выставку поддержали Молочный союз России (РСПМО), Национальная Ассоциация скотопромышленников, Национальный союз производителей говядины, Союз комбикормщиков, ФГБНУ «ВНИМИ».

В регионах доминируют местные предприятия, имеющие короткое логистическое плечо , потребитель предпочитает издержек, что негативно отражается на <...> Наиболее полно оценку логистической отрасли в разных странах мира отражают исследования World Bank. <...> преференций отечественным производителям вследствие снижения логистических издержек. <...> Это особенно сказывается на снижении транспортных издержек при относительно коротких плечах перевозки

48

№3 [Логинфо, 2013]

Логинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.

Логистический парк как основа эффективного сервиса Деятельность логистического направления ИЛП будет <...> » 2703`2013 | ЛОГИНФО | loginfo.ru ТЕНДЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА Формирование логистического кластера <...> Предпосылками создания логистического кластера в РК является развитие транспортно-логистической системы <...> Через границу с Латвией Псковская область получает короткое логистическое плечо на ядро западноевропейского <...>логистических услуг.

Предпросмотр: Логинфо №3 2013.pdf (2,5 Мб)

49

№1 [Логистика, 2015]

Журнал «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов, проводя большую работу по отбору эффективных практик и решений для логистов. Журнал принимает активное участие в ежегодных исследованиях развития логистической отрасли, материалы которых способствуют определению тенденций в отрасли и выстраиванию оптимальных и эффективных стратегий компаний. Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой.

процессов» (зал «Петровский «А») примут участие логистические операторы («логистическое Агентство 20А <...> процесса: текущие остатки, заказы клиентов, резервы, товары в пути, нормативы запаса, плечи поставок <...> снижения трудозатрат закупщиков.  Расчет объемов пополнения: текущие остатки и заказы, товары в пути, плечи <...> Фиксируются ли у вас активный ассортимент поставщика, плечи и расписания поставок, кванты отгрузок? <...>Логистический аудит, логистическая система, инфраструктура, промышленный холдинг, логистический менеджмент

Предпросмотр: Логистика №1 2015.pdf (0,5 Мб)

50

В статье рассказывается, как видоизменялась инфраструктура агропромышленного комплекса России по мере ее исторического развития. Автор перечисляет события, которые привели к трансформации структуры системы отечественного сельского хозяйства.

Изучение современного отечественного сельского хозяйства и сопоставление его с логистическими системами <...> Использование логистического подхода помогает выделить ключевые задачи, решение которых принесет ощутимый <...> Выявление и изменение неэффективных логистических операций и функций, отказ от нерационального использования <...> При этом транспортное плечо было минимальным, начальная часть сельскохозяйственного производства была <...>Логистическая система обеспечения сельского хозяйства товарами производственно-технического назначения

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

заседания Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы

Присутствовали:

Члены Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы и приглашенные, согласно прилагаемому списку.

Повестка дня:

1. Рассмотрение обобщенного индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ в марте 2009 года в связи с инфляционными процессами.

2. О согласовании Сборника коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах ТСН-2001, в текущий уровень цен марта 2009 года. Сборник № 03/2009 (выпуск 30).

3. О согласовании Сборника коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий уровень цен марта 2009 года. Сборник № 03/2009-98 (выпуск 95).

4. О согласовании Сборника показателей ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 94).

5. О согласовании Сборника показателей стоимости строительно-монтажных работ в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 85).

6. О согласовании Сборника показателей стоимости эксплуатации строительных машин в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 03/2009).

7. О рассмотрении индексов изменения стоимости оборудования в текущем уровне цен II квартала 2009 года к базисному уровню цен 1998 года.

8. О рассмотрении индексов изменения стоимости оборудования в текущем уровне цен II квартала 2009 года к базисному уровню цен 2000 года.

9. О согласовании Сборника Дополнений № 11 к ТСН-2001.

10. О согласовании Сборника Дополнений № 38 к МТСН 81-98.

11. О согласовании Сборника Дополнений № 33 к элементным сметным нормам в составе МТСН 81-98.

12. О согласовании Сборника показателей стоимости объектов и видов (комплексов) работ для строительства в Москве (Глава 18 ТСН-2001) в базисном и текущем уровне цен марта 2009 г., выпуск 5.

13. О порядке составления проектно-сметной документации и определения состава прочих затрат при проведении восстановительных работ в Южной Осетии и строительстве санатория в Пицунде (республика Абхазия).

14. О рассмотрении индивидуальных единичных расценок, разработанных ООО «Тулаоргтехстрой», для использования при определении сметной стоимости строительства объекта «Воссоздание Дворца Царя Алексея Михайловича» на территории МГОМЗ (Коломенское).

15. О согласовании Сборника индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполняемых с привлечением средств федерального бюджета в городе Москве, из цен 1984 года в текущий уровень цен января 2009 г. (Сборник № 20), разработанный ООО «СКТБ Тоннельметрострой», по объектам:

16. О согласовании коэффициентов пересчета сметной стоимости пусконаладочных работ электротехнических устройств и автоматизированных систем управления, разработанных ОАО «Моспроект», для строительства линий метрополитена города Москвы из базисных цен 1984 года в текущие цены января 2009 г.

17. О согласовании коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, разработанных ОАО «Моспроект», на работы по выносу инженерных сетей из зоны строительства участка Люблинско-Дмитровской линии от станции Марьино до станции Зябликово из базисных цен 1984 года в текущие цены января 2009 г.

18. О затратах на размещение и перемещение излишков грунта на строительных объектах города Москвы.

19. О затратах на размещение и перемещение отходов строительства и сноса на строительных объектах города Москвы.

РЕШЕНИЕ
Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы

1. Рассмотрение обобщенного индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ в марте 2009 года в связи с инфляционными процессами.

1.1. Рекомендовать к применению для аналитического сопровождения в процессе реализации городской инвестиционной программы 2009 года обобщенный индекс изменения стоимости строительно-монтажных работ в марте 2009 года.

Обобщенные индексы инфляции изменения стоимости строительно-монтажных работ за 2009 год


п.п.

Месяц

Индексы изменения

Дата и номер протокола

январь

0,973

22.01.2009 № МВС-1-09

февраль

0,984

26.02.2009 № МВС-2-09

март

0,9937

26.03.2009 № МВС-3-09

Применение обобщенного индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ для расчетов за выполненные работы не допускается.

2. О согласовании Сборника коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах ТСН-2001, в текущий уровень цен марта 2009 года. Сборник № 03/2009 (выпуск 30).

3. О согласовании Сборника коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий уровень цен марта 2009 года. Сборник № 03/2009-98 (выпуск 95).

3.1. Рекомендовать к утверждению для определения сметной стоимости строительства объектов государственного заказа города Москвы в текущих ценах марта 2009 года и расчета обобщенных индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ за 2009 год «Сборник коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий уровень цен» (выпуск 95).

4. О согласовании Сборника показателей ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 94).

4.1. Рекомендовать к утверждению для определения стоимости ремонтно-строительных работ по объектам государственного заказа в текущих ценах марта 2009 года «Сборник показателей стоимости ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен» (выпуск 94). Применяется в качестве справочного материала.

5. О согласовании Сборника показателей стоимости строительно-монтажных работ в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 85).

5.1. Рекомендовать к утверждению для определения в текущем уровне цен марта 2009 года стоимости строительно-монтажных работ, выполняемых при обустройстве квартир в домах-новостройках, «Сборник показателей стоимости строительно-монтажных работ в текущем уровне цен» (выпуск 85). Применяется в качестве справочного материала.

Взаиморасчеты за выполненные работы следует осуществлять по расценкам ТСН-2001, МТСН 81-98 с применением коэффициентов пересчета в текущий уровень цен в установленном порядке.

6. О согласовании Сборника показателей стоимости эксплуатации строительных машин в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 03/2009).

6.1. Рекомендовать к утверждению для определения стоимости строительно-монтажных работ в текущем уровне цен марта 2009 года «Сборник показателей стоимости эксплуатации строительных машин в текущем уровне цен», выпуск 03/2009.

7. О рассмотрении индексов изменения стоимости оборудования в текущем уровне цен II квартала 2009 года к базисному уровню цен 1998 года.

8. О рассмотрении индексов изменения стоимости оборудования в текущем уровне цен II квартала 2009 года к базисному уровню цен 2000 года.

9. О согласовании Сборника Дополнений № 11 к ТСН-2001.

10. О согласовании Сборника Дополнений № 38 к МТСН 81-98.

11. О согласовании Сборника Дополнений № 33 к элементным сметным нормам в составе МТСН 81-98.

12. О согласовании Сборника показателей стоимости объектов и видов (комплексов) работ для строительства в Москве (Глава 18 ТСН-2001) в базисном и текущем уровне цен марта 2009 г., выпуск 5.

13. О порядке составления проектно-сметной документации и определения состава прочих затрат при проведении восстановительных работ в Южной Осетии и строительстве санатория в Пицунде (республика Абхазия).

13.1. Рекомендовать Государственному заказчику - Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы подготовить и выпустить распорядительный документ Правительства Москвы, регламентирующий вопросы ценообразования и сметного нормирования при проектировании и строительстве объектов в республике Южная Осетия и республике Абхазия.

14. О рассмотрении индивидуальных единичных расценок, разработанных ООО «Тулаоргтехстрой», для использования при определении сметной стоимости строительства объекта «Воссоздание Дворца Царя Алексея Михайловича» на территории МГОМЗ (Коломенское).

14.1. Отметить, что представленные индивидуальные единичные расценки, согласованные Москомэкспертизой, требуют дополнительного обоснования по расходу и стоимости материалов, затрат труда, машин и механизмов.

14.2. Государственному заказчику - Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, МГОМЗ «Коломенское» необходимо представить дополнительные материалы, обосновывающие заявленные величины затрат по расценкам.

14.3. Москомэкспертизе повторно рассмотреть индивидуальные единичные расценки:

Устройство и разборка неинвентарных деревянных лесов для монтажа кровель различной кривизны;

Устройство рубленных стен из бревен и лафетов при рубке стен на монтажной площадке.

15. О согласовании Сборника индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполняемых с привлечением средств федерального бюджета в городе Москве, из цен 1984 года в текущий уровень цен января 2009 г. (Сборник № 20), разработанный ООО «СКТБ Тоннельметрострой», по объектам:

Сооружение участка Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта маршала Жукова (часть 1);

Строительство тоннелей и метрополитенов в г. Москве (часть 3).

15.1. Отметить, что по большинству позиций Сборников индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполняемых в городе Москве, коэффициенты пересчета не изменялись за период с ноября 2008 года по январь 2009 года.

15.1. Дирекции строящегося метрополитена ГУП «Московский метрополитен» и ООО «Организатор» представить обосновывающие материалы и расчеты индексов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ из цен 1984 года в текущий уровень цен января 2009г. (сборник № 20, части 1 и 3) к уровню ноября 2008 г. (сборник № 18, части 1 и 3) по статьям затрат (заработная плата, эксплуатация машин и механизмов, стоимость материальных ресурсов) с учетом изменения на рынке производства строительных материалов, изделий и конструкций стоимости материалов, горюче-смазочных материалов и т.д., а также правильности начисления накладных расходов и сметной прибыли, принятой в сметно-нормативной базе ТСН-2001.

16. О согласовании коэффициентов пересчета сметной стоимости пусконаладочных работ электротехнических устройств и автоматизированных систем управления, разработанных ОАО «Моспроект», для строительства линий метрополитена города Москвы из базисных цен 1984 года в текущие цены января 2009 г.

16.1. Рекомендовать к утверждению коэффициенты пересчета сметной стоимости пусконаладочных работ электротехнических устройств и автоматизированных систем управления, разработанные ОАО «Моспроект», для строительства линий метрополитена города Москвы из базисных цен 1984 года в текущие цены января 2009 г.

17. О согласовании коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ, разработанных ОАО «Моспроект», на работы по выносу инженерных сетей из зоны строительства участка Люблинско-Дмитровской линии от станции Марьино до станции Зябликово из базисных цен 1984 года в текущие цены января 2009 г.

17.1. Рекомендовать к утверждению коэффициенты пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ в пределах твердой договорной цены, разработанные ОАО «Моспроект», на работы по выносу инженерных сетей из зоны строительства участка Люблинско-Дмитровской линии от станции Марьино до станции Зябликово из базисных цен 1984 года в текущие цены января 2009 г.

18. О затратах на размещение и перемещение излишков грунта на строительных объектах города Москвы.

18.1. Стоимость перемещения излишков грунта на места (полигоны) для складирования учитывается по действующим тарифам на транспортировку грунта (Глава 15, Сборник 1, расценки 15-0-2 - 15-0-6 ТСН-2001), с учетом среднего плеча перевозки по округам:

Округ

Плечо перевозки, км

ЦАО

САО

СВАО

ВАО

ЮВАО

ЮАО

ЮЗАО

ЗАО

СЗАО

Зеленоград АО

18.3. Рекомендовать Департаменту экономической политики и развития города Москвы обратиться в Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы о решении вопроса размещения и стоимости перемещения излишков грунта на уровне исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области.

19. О затратах на размещение и перемещение отходов строительства и сноса на строительных объектах города Москвы.

19.1. Стоимость перемещения отходов строительства и сноса к местам размещения учитывается по действующим тарифам на транспортировку (Глава 15, сборник 1, расценка 15-0-1 ТСН-2001) с учетом данных технологического регламента по процессу обращения с отходами строительства и сноса.

В тех случаях, когда технологический регламент по процессу обращения с отходами строительства и сноса не разрабатывается, стоимость перемещения отходов строительства и сноса учитывается по действующим тарифам и среднему плечу перевозки по округам:

Среднее транспортное плечо перевозки по округам

Округ

Плечо перевозки, км

ЦАО

САО

СВАО

ЮВАО

ЮАО

ЮЗАО

ЗАО

СЗАО

Зеленоград АО

19.3. Рекомендовать Департаменту экономической политики и развития города Москвы обратиться в Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы о решении вопроса размещения и стоимости перемещения отходов строительства и сноса на уровне исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

" Об утверждении сметных нормативов,

расценок и коэффициентов пересчета

сметной стоимости строительства

объектов государственного заказа

в текущий уровень цен "

В соответствии с решениями, принятыми на заседании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 26.03.2009 г. № МВС-3-09.

1.1. Обобщенный индекс изменения стоимости строительно-монтажных работ в марте 2009 года в связи с инфляционными процессами.

1.2. Сборник коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах ТСН-2001, в текущий уровень цен марта 2009 года. Сборник № 03/2009 (выпуск 30).

1.3. Сборник коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий уровень цен марта 2009 года. Сборник № 03/2009-98 (выпуск 95).

1.4. Сборник показателей ремонтно-строительных работ в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 94).

1.5. Сборник показателей стоимости строительно-монтажных работ в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 85).

1.6. Сборник показателей стоимости эксплуатации строительных машин в текущем уровне цен марта 2009 г. (выпуск 03/2009).

1.7. Индексы изменения стоимости оборудования в текущем уровне цен II квартала 2009 года к базисному уровню цен 1998 года (приложение № 1).

1.8. Индексы изменения стоимости оборудования в текущем уровне цен II квартала 2009 года к базисному уровню цен 2000 года (приложение № 2).

1.9. Сборник Дополнений № 11 к ТСН-2001.

1.10. Сборник Дополнений № 38 к МТСН 81-98.

1.11. Сборник Дополнений № 33 к элементным сметным нормам в составе МТСН 81-98.

1.12. Сборник показателей стоимости объектов и видов (комплексов) работ для строительства в Москве (Глава 18 ТСН-2001) в базисном и текущем уровне цен марта 2009 г., выпуск 5.

2. Утвердить коэффициенты пересчета сметной стоимости пусконаладочных работ электротехнических устройств и автоматизированных систем управления, разработанные ОАО «Моспроект», для строительства линий метрополитена города Москвы из базисных цен 1984 года в текущие цены января 2009 г.

3. Утвердить коэффициенты пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ в пределах твердой договорной цены, разработанные ОАО «Моспроект», на работы по выносу инженерных сетей из зоны строительства участка Люблинско-Дмитровской линии от станции Марьино до станции Зябликово из базисных цен 1984 года в текущие цены января 2009 г.

4. Утвердить среднее плечо перевозки излишков грунта на строительных объектах города Москвы по округам:

Округ

Плечо перевозки, км

ЦАО

САО

СВАО

ВАО

ЮВАО

ЮАО

ЮЗАО

ЗАО

СЗАО

Зеленоград АО

5. Утвердить среднее плечо перевозки отходов строительства и сноса на строительных объектах города Москвы.

Округ

Плечо перевозки, км

ЦАО

САО

СВАО

ВАО

ЮВАО

ЮАО

ЮЗАО

ЗАО

СЗАО

Зеленоград АО

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Приложение № 1
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 30.03.2009 г. № 7-Р

ИНДЕКСЫ
изменения стоимости оборудования в текущем уровне цен
II квартала 2009 года к базисному уровню цен 1998 года.


п/п

Отрасль

Индекс

4,26

Электроэнергетика

7,37

4,57

Легкая промышленность

4,26

Пищевая промышленность

Сельское хозяйство

3,95

Транспорт

4,38

Связь

3,69

Строительство

4,56

4,31

3,97

4,72

Приложение № 2
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 30.03.2009 г. № 7-Р

ИНДЕКСЫ
изменения стоимости оборудования в текущем уровне цен
II квартала 2009 года к базисному уровню цен 2000 года


п/п

Отрасль

Индекс

Экономика в целом (прочие отрасли хозяйства: административные здания, военкоматы, КПП и т.д.)

2,24

Электроэнергетика

2,51

Нефтеперерабатывающая промышленность

2,46

Промышленность строительных материалов

2,44

Легкая промышленность

2,34

Пищевая промышленность

Сельское хозяйство

2,48

Транспорт

2,31

Связь

1,99

Строительство

Торговля и общественное питание

2,29

Жилищное строительство (включая внутриквартальные трансформаторные подстанции, тепловые пункты и т.д.)

2,38

Непроизводственная сфера (культура, образование, здравоохранение, физкультура), объекты коммунального хозяйства (в том числе мусоросжигательные и мусороперерабатывающие заводы)

2,16

Бытовое обслуживание населения

2,46

Полезная информация

«Плечо» («плечевой») в грузоперевозках можно трактовать как расстояния от пункта загрузки до пункта выгрузки. Данный термин приемлем к грузоперевозкам на автомобильных фурах. Различают «короткое плечо» и «длинное

«Плечо» («плечевой») в грузоперевозках можно трактовать как расстояния от пункта загрузки до пункта выгрузки. Данный термин приемлем к грузоперевозкам на автомобильных фурах. Различают «короткое плечо» и «длинное плечо». «Короткое плечо» - это перевозка грузов между несколькими населенными пунктами, которая выполняется в течение одного рабочего дня или на расстояние не более 500 км. Термин «длинное плечо» в автомобильной транспортной сфере означает перевозку грузов на большие расстояния, которые машина проходит в течение нескольких дней, например, международные грузовые перевозки. В основном, это расстояние не превышает 500 км.

Перевозчики неоднозначны в эффективности одного из видов «плеча». Часто ведутся споры, насчет того, как лучше работать на «длинное плечо» или на «короткое», ведь весомых плюсов у одного и другого не мало.

Плюсы «короткого плеча»:

  • работа по постоянным маршрутам, с постоянными заказчиками;
  • работа в относительной близости от места проживания;
  • более ровные ставки с километра пробега в оба направления;
  • более тщательный контроль за работой водителя и транспортного средства;
  • снижение затрат на ремонт и обслуживание транспортного средства.

Плюсы «длинного плеча»:

  • сокращается количество погрузок и разгрузок, увеличивается время на транспортную работу, как правило, увеличивается валовый доход;
  • более высокая эффективность использования транспортного средства;
  • на «длинном плече» сумма, зарабатываемая перевозчиком, на первый взгляд кажется достаточно большой;
  • работа с меньшим количеством заказчиков.