Персонал

Фуд фотография. Основы фуд фотографии. Какой свет лучше

Что определяет красоту фуд-фотографии?

Мой вывод — это композиция и аппетитность блюда.

Что такое идеальная композиция? Это когда каждый объект в кадре находится на своем месте. Когда на снимке ничего нельзя убрать или добавить, не нарушив гармонии и общего впечатления от фото.

Композиция делится на эстетическую (идея, замысел фотографии) и техническую (геометрия кадра, сочетание цветов и свет).

Главное правило эстетической композиции — на снимке должна быть одна идея (сюжет), понятная зрителю .

Перед построением кадра нужно понимать, какую историю ты хочешь рассказать на фотографии. Идея часто подсказывает, какое правило композиции лучше применить для ее воплощения.

7 правил композиции, которые сделают твой кадр лучше

1. Золотое сечение

Это базовое правило композиции, существующее в искусстве с древнейших времен. Не будем углубляться в его объяснение. Просто посмотрим, что согласно этому правилу площадь кадра делится двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями следующим образом.

Главные объекты в кадре нужно размещать вдоль этих линий или на точках их пересечения. Точки пересечения называются «зрительными центрами». Считается, что они привлекают внимание человека в первую очередь.


На этом фото Роба Гримма креветки лежат на горизонтальной линии сечения, а самая аппетитная верхняя часть правой креветки расположена на точке пересечения двух линий.
На фото Линды Ломелино шарики мороженого расположены вдоль вертикальных линий сетки, два шарика лежат на точках пересечения линий.

2. Правило диагоналей

Одно из самых часто применяемых правил в фуд-фото. Его суть — расположение главных объектов в кадре по диагонали. Этот прием хорош тем, что создает динамику на снимке. Вот несколько примеров диагональных композиций.


На первом и втором фото диагональ задается двумя тарелками с супом. На третьем снимке диагональ очень лаконично и эффектно обозначается ножом.

В процессе съемок я нашла несколько особенностей построения диагональных композиций :

  • Прямоугольные разделочные доски, тарелки, ящики, подносы и т.п. — хорошая основа диагональной композиции.

  • Диагональ может задаваться не только предметами, но и цветом.

На этом фото есть диагональ зеленого цвета, которую образуют песто в банке и веточка на заднем плане.

  • Диагональ в кадре можно задать линиями досок фона или расположением края стола.

  • Диагональ можно задать или подчеркнуть столовыми приборами.

  • Диагонали часто есть в самой еде, и это можно и нужно показать.

3. Правило треугольников

Тоже очень популярное правило в фуд-фото. Его суть — главные объекты образуют треугольник. Смотрим примеры.


Авторы фото: @lumadeline, @_foodstories_, Linda Lomelino
Авторы фото: 1 — Monica Pinto, 2, 3 — Александр Сляднев

4. Спираль

Удивительно, но это правило гармонии выведено путем математических вычислений. Не будем вдаваться в научные сложности, а просто согласимся, что снимки с композицией-спиралью смотрятся очень интересно. Композицию можно построить так, чтобы взгляд зрителя закручивался или раскручивался по спирали, приходя к главному объекту в кадре. Такой прием делает кадр динамичным.


Фото Katie Quinn Davies

5. Числа Фибоначчи

Очень полезный, но почему-то не часто упоминаемый композиционный прием. Он помогает определиться с количеством предметов в кадре.

Математик Леонардо Фибоначчи вывел ряд числовой гармонии 1 1 2 3 5 8 12 … Запомни эти числа и используй их при оформлении блюд и составлении композиции.


Авторы фото Nik Sharma, Monica Pinto

На первом фото мы видим 1 кекс, украшенный 1 инжиром. Отрезано 3 кусочка кекса, 4 кусочка выглядело бы менее гармонично. На втором снимке мы видим 3 бургера, 2 стакана с пивом. Около каждого бургера лежат по 2 половинки огурчика. Все это маленькие детали, но часто именно от них зависит ощущение гармонии в кадре.

6. Ритм или паттерн

Это многократное повторение одинаковых или похожих объектов в кадре. Это простой, но очень эффектный композиционный прием.


Авторы фото @gkstories, @tata_cher, @localhaven

Ритм всегда делает фотографию живее и интереснее. Поэтому старайся замечать ритм в еде, интерьере, посуде и добавляй его на свои фотографии.

На снимках ниже ритм не является основным композиционным приемом. Но на первой фотографии ритм есть в спинке стула, в нарезанном авокадо и ветке помидорок. На втором фото очень ритмичные вафли. На третьем снимке ритм задается самой стопкой блинчиков и линиями решетки.


Авторы фото @whatforbreakfast, @ditsen, @a_violet_dream

7. Разная высота

Интересным композиционным приемом является расположение объектов на разной высоте. Это не дает зрителю заскучать, добавляет кадру динамики.


Зритель неосознанно считывает информацию со снимка слева направо и сверху вниз. Поэтому для более комфортного восприятия лучше делать верх и левую сторону фотографии легче , т.е. оставлять там больше места и больше света.

P. S. Чтобы овладеть правилами композиции, нужно много тренироваться. Потом они перейдут на уровень подсознания, и тебе даже не придется задумываться над ними.

Про другие важные части гармоничной композиции — цвет и свет, поговорим в следующих постах.

P.P.S. Всегда с удовольствием читаю комментарии к своим постам!

Как проходит обучение на курсе?

Выполняете домашние задания
(снимаете блюдо на заданную тему)

Слушателям, успешно сдавшим 70 %
домашних заданий, выдается сертификат

Для кого этот курс?

Для тех, кто хочет снимать еду так,
чтобы ее сразу хотелось съесть!

Для тех, кто ищет дополнительные
способы дохода

Для тех, кто хочет зарабатывать в долларах и не зависеть от
инфляций и девальваций

Для тех, кто мечтает жить
там, где ему хочется,
а не там, где он вынужден

Что будет на курсе?

    10 онлайн-занятий

    Курс включает 10 насыщенных онлайн-занятий.
    Каждое занятие содержит:
    - теоретическую часть (в виде видеоурока с презентацией и закадровым текстом),
    - практическую часть (видеоурок с наглядным объснением того, как снимать то или иное блюдо),
    - материалы к занятию - презентация в формате PDF

    Практика

    Все занятие курса сопровождается домашним заданием по съемке того или иного блюда. Это позволит вам уже во время курса отточить свои навыки фуд-фотографа. Для того, чтобы Вам было легче выполнять домашние работы, к каждому занятию прилагается видеоурок, снятый в качестве примера выполнения домашнего задания.

    Проверка работ ведущим курса (доступна в пакетах “Оптимальный” и “Персональный”)

    Каждое ваше задание будет проверяться ведущим курса и вы будете получать четкие рекомендации по улучшению своих фуд-фотографий. Получаете отзывы и рекомендации преподавателя на ваши фотоработы (доступно в пакетах “Оптимальный” и “Персональный”)

Какие темы освещаются?


  • Вы узнаете:
    - что такое фуд-фото и как оно возникло
    - какие существуют направления в фуд-фотографии и чем они отличаются
    - кто задает тренды в фотографиях еды


  • Вы узнаете:
    - какие инструменты (оборудование) нужны для съемки еды и как их выбрать
    - без чего можно обойтись
    - минимальный бюджет на оборудование
    - какие настройки камеры выставить для получения качественных фотографий
    Занятие сопровождается видеороликом по съемке блюда и домашним заданием


  • Вы узнаете:
    - какие световые схемы существуют
    - какая световая схема самая лучшая для съемки еды
    - как снимать фото в высоком и низком ключе
    - что такое модификаторы света и как их сделать самому


  • Вы узнаете:
    - что такое композиция в фуд-фотографии
    - какие правила композиции используют фуд-фотографы
    - как построить оптимальную композицию
    - что такое фудстайлинг и как он помогает добиться качественных фото
    - основные правила фудстайлинга
    Занятие сопровождается видеороликом по съемке блюда и домашним заданием


  • Вы узнаете
    - что такое цветовой круг и зачем он нужен фуд-фотографам
    - какие цветовые сочетания используют фуд-фотографы
    - как сочетать реквизит и блюда по цвету
    - о ресурсах, которые помогут найти идеальные цветовые сочетания
    Занятие сопровождается видеороликом по съемке блюда и домашним заданием


  • Вы узнаете:
    - о значении реквизита в фуд-фотографии
    - как правильно подбирать реквизит для фуд-съемки
    - как самому изготавливать фотофоны
    Занятие сопровождается видеороликом по съемке блюда и домашним заданием

  • Занятие 7. Обработка фуд-фотографий в Lightroom

    Вы узнаете:
    - где скачать программу Adobe Lightroom
    - как экспортировать файлы в программу
    - какие инструменты программы используют фуд-фотографы
    - как улучшить свои фото с помощью программы
    - в каких случая функционала программы не достаточно
    Занятие сопровождается видеороликом по съемке блюда и домашним заданием

    Занятие 8. Обработка фуд-фотографий в Photoshop

    Вы узнаете:
    - где скачать программу Adobe Photoshop
    - как обрабатывать фото в программе
    - с какими настройками осуществлять сохранение обработанных фото
    Занятие сопровождается видеороликом по съемке блюда и домашним заданием


  • Занятие 9. Заработок на фуд-фотографии

    Вы узнаете:
    - какие варианты заработка на фуд-фото существуют
    - что нужно учесть при обсуждении съемки с заказчиком
    - что взять с собой на съемку
    - как продвигать услуги фуд-фотографа
    - как получить первый заказ на съемку еды
    Занятие сопровождается видеороликом по съемке блюда и домашним заданием


  • Занятие 10. План действий на фотостоках

    Вы узнаете:
    - что такое фотостоки и сколько можно на них заработать
    - Топ-3 популярных фотостока, с которых стоит начать
    - порядок регистрации и загрузки фотографий на Shutterstock
    - четкий план действий по получению первого дохода от продажи фуд-фотографий на стоках
    Занятие сопровождается видеороликом по съемке блюда и домашним заданием


  • Из этого урока вы узнаете, как снимать торты на смартфон и камеру, как работать с реквизитом и композицией, какие световые схемы по съемке торта использовать, в чем особенности съемки на смартфон и их обработки в приложениях, а также секретные лафхаки фуд-фотографов.
    Доступ ка данному уроку ,но для участников этого курса курса урок предоставлен как бесплатный бонус

Доступ участников курса в закрытый клуб “Foodie”

Что такое “Закрытый клуб Foodie?”

Закрытый клуб - это доступ к закрытой для свободного просмотра коллекции видеоуроков по фуд-фотографии и заработку на ней.
Все, кто приобретает участие в данном курсе (любой пакет) получает 10-ти месячный доступ в закрытый клуб бесплатно!

Текущие видеуроки, доступные для просмотра участникам клуба:


Добавление в закрытый чат участников курса

Кто проводит курс?

ВАДИМ ЗАКИРОВ
Фуд-фотограф. Основатель онлайн-фотошколы Foodie

Привет! Более 5 лет я занимаюсь фуд-фотографией, снимая на заказ для владельцев фуд-бизнеса (кафе, рестораны, кондитеры и повара), а также для фотостоков - зарубежных сайтов по продаже фотографий. Многие из моих фото проданы сотни раз в разных странах мира - от США и Мексики, до Таиланда, Японии и Австралии. Здесь вы можете ознакомиться с моим портфолио: https://www.shutterstock.com/ru/g/vzphoto .

Я долгое время работал юристом, но понял, что это не то, чем бы я хотел заниматься всю свою жизнь. И стал понемногу фотографировать еду. В результате, хобби вылилось в полноценный фото-бизнес.

Приглашаю Вас окунуться в мир фуд-фото. Курс будет проводиться онлайн, и продлится в течение 5 недель. Я научу Вас не только красиво фотографировать еду, но также и зарабатывать на продаже своих фотографий. Записывайтесь на курс!

Примеры моих работ


Варианты приобретения курса

    Пакет
    “самостоятельная работа”

    • Занятие 1. Введение в фуд-фотографию
    • Занятие 2. Инструменты фуд-фотографа
    • Занятие 3. Свет в фуд-фотографии
    • Занятие 4. Композиция в фуд-фотографии
    • Занятие 5. Цвет в фуд-фотографии
    • Занятие 6. Реквизит в фуд-фотографии
    • Проверка домашних заданий и ответы
      на вопросы не предусмотрены
    • Вы не можете отправлять домашние
      задания на проверку

    • сессий с преподавателем
      не предусмотрено

    Срок доступа к КУРСу:
    10 месяцев

    Стоимость курса:
    2 990
    2 490 РУБЛЕЙ
    (скидка 500 руб)

    Начало обучения:
    20 июля

    Этот пакет можно купить в со скидкой до 40%

  • Пакет
    “оптимальный”

    • Занятие 1. Введение в фуд-фотографию
    • Занятие 2. Инструменты фуд-фотографа
    • Занятие 3. Свет в фуд-фотографии
    • Занятие 4. Композиция в фуд-фотографии
    • Занятие 5. Цвет в фуд-фотографии
    • Занятие 6. Реквизит в фуд-фотографии
    • Занятие 7. Обработка фотографий в Lightroom
    • Занятие 8 Обработка фотографий в Photoshop
    • Занятие 9. Возможности заработка на фуд-фото
    • Занятие 10. План успеха на фотостоках
    • Домашние задания во всех занятиях
    • Доступ в закрытый клуб и бонусный урок
    • ПРЕДУСМОТРЕНА проверка домашних
      заданий преподавателем и ответы
      на вопросы

    • задания на проверку будет действовать
      в течение 5 недель с даты начала курса
    • Проведение индивидуальных скайп-
      сессий с преподавателем
      не предусмотрено

    Срок доступа к КУРСу:

    Стоимость курса:
    6 990
    5 990 РУБЛЕЙ
    (скидка 1000 руб)

    Начало обучения:
    20 июля
  • Пакет
    “Персональный”

    • Занятие 1. Введение в фуд-фотографию
    • Занятие 2. Инструменты фуд-фотографа
    • Занятие 3. Свет в фуд-фотографии
    • Занятие 4. Композиция в фуд-фотографии
    • Занятие 5. Цвет в фуд-фотографии
    • Занятие 6. Реквизит в фуд-фотографии
    • Занятие 7. Обработка фотографий в Lightroom
    • Занятие 8 Обработка фотографий в Photoshop
    • Занятие 9. Возможности заработка на фуд-фото
    • Занятие 10. План успеха на фотостоках
    • Домашние задания во всех занятиях
    • Доступ в закрытый клуб и бонусный урок
    • ПРЕДУСМОТРЕНА проверка домашних заданий преподавателем и ответы на вопросы
    • Возможность отправлять домашние
      задания на проверку будет действовать в течении 3 месяцев с даты покупки курса
    • 5 индивидуальных скайп-сессий с ведущим
      курса продолжительностью до 1 часа каждая
    • В течение 7 дней с даты начала курса вы можете отказаться от участия и получить уплаченные деньги обратно

    Срок доступа к КУРСу:
    10 месяцев с даты начала курса

    Стоимость курса:
    20 000
    15 000РУБЛЕЙ
    (скидка 5 000 руб)

    Начало обучения:
    со дня оплаты

До окончания скидки осталось.

#БАЗАЗНАНИЙ

Фуд съемка – предметная съемка еды.

Человек не может долго обходиться без еды. Мы ежедневно с ней сталкиваемся – приобретаем в магазинах, готовим сами либо посещаем заведения общественного питания. Вот почему бизнес часто связан с едой, а ради его успешного продвижения возникло такое явление как фуд съемка. Чаще всего услугами предметной съемки еды пользуются производители напитков, продуктов питания, а также …

Человек не может долго обходиться без еды. Мы ежедневно с ней сталкиваемся – приобретаем в магазинах, готовим сами либо посещаем заведения общественного питания. Вот почему бизнес часто связан с едой, а ради его успешного продвижения возникло такое явление как фуд съемка.

Чаще всего услугами предметной съемки еды пользуются производители напитков, продуктов питания, а также владельцы кафе, ресторанов или других заведений общественного питания. Основная цель нашей работы – привлечь новых потребителей либо клиентов, которых зачастую непросто удивить едой. Также потребность в подобных услугах может возникнуть у любителей, ведущих свои кулинарные блоги, либо сторонников здорового питания. На первый взгляд может показаться, что эта работа под силу любому, кто хотя бы однажды держал камеру в руках.

Однако, не каждый любитель обладает достаточными навыками, а также необходимым оборудованием, чтобы справиться с этой задачей. еды имеет свою специфику, поскольку объект должен выглядеть не просто красиво, но и потрясающе аппетитно. Основное правило food съемки – еда может не быть хороша на вкус, но обязана выглядеть великолепно. Для этого еду либо напитки необходимо не только правильно приготовить, но и подать. Нужно быть настоящим художником, чтобы сначала в деталях представить всю будущую композицию, подготовить все необходимое для работы: продукты питания, посуду, приборы, аксессуары. Разложить все, выставить и настроить оборудование, и самое главное – запечатлеть прежде, чем еда потеряет свой товарный привлекательный вид. Поэтому зачастую фото- и видео операторы для выполнения подобных заданий работают тандемом с фуд-стилистом.

При предметной съемке еды можно использовать для работы следующие виды освещения:

  • естественный свет;
  • отражатели;
  • студийное освещение.

Это может быть работа для кулинарного сайта, сайта кафе, ресторана, производителя продуктов питания, либо репортажная съемка, освещающая процесс приготовления или дегустации продуктов. Все детали должны гармонировать, подчеркивая достоинства, ни в коем случае не отвлекая внимания от главного предмета видеосъемки – еды. Как правило оценить результат работы очень просто – при его просмотре должно возникать чувство голода.

Прежде чем приступить к процессу , мы проводим детальный анализ ваших задач, разрабатываем уникальные постановки и сценарии для развития вашего бизнеса. Для достижения наилучшего результата вы можете предоставить примеры работ, наиболее приближенных к вашим требованиям. Созданный в конечном итоге видеопродукт мы продвигаем, заставляя его работать на вас.

Стоимость фуд съемки

Мы предлагаем вам услуги профессиональной фуд съемки в Москве. Наши специалисты имеют большой опыт работы, а также все необходимое профессиональное оборудование. Если вы решили заказать фуд съемку, цена будет зависеть от ряда факторов, например, объема и сложности работ, а именно:

  • количества отработанных часов либо отснятых продуктов питания;
  • последующей обработки полученного материала – всего либо частично;
  • студийной либо выездной работа, количества участвующих в ней специалистов.

Стоимость фуд съемки может быть снижена в случае съемки большого количества предметов. Постоянные клиенты могут рассчитывать на получение скидки от стоимости нашей работы. Чтобы оставить заказ просто свяжитесь с нами по указанному на сайте номеру либо воспользуйтесь кнопкой «Заказать звонок».

Обращали ли вы внимание, что в ресторане или кафе мы часто отдаем предпочтение блюдам, фотографии которых выглядят так аппетитно? В чем секреты создания таких «аппетитных» фотографий? На самом деле профессиональные фуд-фотографы используют много маленьких хитростей, чтобы сделать еду вкусной на своих снимках. Мы же поговорим о базовых правилах съемки еды .

Съемка еды , или фуд фотография (от англ. Food – «еда») - это одна из разновидностей предметной съемки. Но еда, в отличие от других предметов, имеет определенные физические и химические свойства. Поэтому при съемке еды нужно учитывать следующие особенности:

Еда портится со временем. Причем, разные виды продуктов питания могут сохранять привлекательный вид на протяжении разного периода времени. Профессиональные фотографы, занимающиеся коммерческой съемкой еды , используют всяческие уловки, чтобы сохранить свежий вид продуктов. Для этого используются специальные смеси, лакирующие еду, а иногда вместо съедобных ингредиентов для изготовления фуд-моделей используют абсолютно не съедобные материалы.

Горячая еда остывает . Некоторые блюда принято подавать и есть горячими, и это нужно передать на фотографии. Однако уже через 5 минут свежеприготовленный суп остывает на съемочной площадке и перестает источать приятный аромат и пар, который виден на фотографии. Что же делать? Выход простой – либо постоянно подогревать тарелку с супом, либо искусственно создавать видимый пар.

Также в фуд фотографии часто используют простой прием добавления «дымкА». Для этого непосредственно перед моментом съемки зажгите спичку и погасите ее. Поднести дымящуюся спичку так, чтобы дым попадал в кадр и находился за объектом съемки.

Замороженная еда тает. Еда, которую принято подавать холодной или замороченной, быстро начинает таять и теряет необходимую консистенцию. В этом случае на помощь приходят загустители, несъедобные заменители или дополнительные порции для повторных дублей. Например, для съемки мороженого используют муляжи из специальных пластиковых или силиконовых составов.

Еда на фотографии должна выглядеть вкусно и сочно! Самая большая сложность состоит в том, что через фотографию нельзя передать запах. А ведь 90% информации о вкусности еды мы получаем именно через обоняние. Поэтому приходится изощряться.

Вкусная еда на фотографии должна быть яркого сочного цвета, который ассоциируется с цветом еды, готовой к употреблению. Например, мясо должно быть подрумяненным, фрукты – спелыми, а суп – золотистым. Также важную роль играет текстура еды: рис должен выглядеть разваренным и мягким, но не липким; помидоры должны быть сочными, с упругой кожицей, а куриные ножки – мясистыми и не усохшими.

В реальности при приготовлении вкусной пищи она выглядит не так идеально, как это нужно для фотографии. Поэтому то, что вы видите на снимках, не всегда на самом деле съедобные продукты и блюда. Например, мясо и курицу чаще всего лишь слегка подрумянивают при помощи потоков горячего воздуха до получения румяного цвета. В таком случае мясо не усушивается, а сохраняет свою форму. Чтобы румяная корочка блестела и долго сохраняла свою текстуру, мясо и курицу для съемки покрывают лаком.

Для того чтобы передать вкус еды часто используют человеческие эмоции на фотографии. При виде вкусной еды людям свойственно облизываться, а после наслаждения богатым вкусом – закрывать глаза. Именно такие приемы работают, когда еду снимают не изолированно, а во взаимодействии с моделью.

Самое вкусное – внутри! Некоторые блюда – лазанья, пироги с начинкой, слоеные тортики – содержат самые вкусные ингредиенты внутри. Чтобы полностью передать вкус и состав блюда его приходится надрезать и фотографировать срез. При этом очень важно фотографировать аккуратный, идеально отрезанный кусочек. Никого не привлечет фотография раскрошенного поломанного пирога с потекшим джемом.

То же самое относится к съемке супов. Самые вкусные и колоритные ингредиенты – золотистая морковка, зелень, лапша и др. – под действием силы тяжести оказываются на дне тарелки. В результате на фотографии суп выглядит пустым и неаппетитным. Победить силу притяжения помогают желеобразные прозрачные смеси, которые помещаются в тарелку. Сверху на них выливают бульон и аккуратно раскладывают самое интересное содержимое супа.

Как вы видите, при съемке еды так много тонкостей, которые серьезно влияют на получаемую картинку. А индустрия производства и продажи еды огромна, и постоянно требуются новые и новые изображения аппетитных блюд. Поэтому для создания композиций из еды существуют даже специально обученные профессионалы – фуд-стилисты. Именно благодаря их мастерству еда выглядит так изысканно, аппетитно и идеально.
Ничего лишнего. Еду обычно снимают на однотонном фоне. Это может быть белый или серый бумажный фон, белая скатерть или поверхность стола. Также можно использовать матовые или глянцевые поверхность с красивым отражением.

Чтобы сделать акцент на аппетитном блюде, съемку проводят с малой глубиной резкости, наводя на самый аппетитный кусочек. При этом посуда, на которой сервируют еду для съемки, часто оказывается вне зоны резкости, чтобы не отвлекать внимание от вкусного содержимого. Показать только самое вкусное можно и при помощи кадрирования – включайте в кадр только отдельный самый красивый кусочек блюда.

Создаем композицию. Иногда для того, чтобы показать, что еда свежая, вкусная и приготовлена из качественных ингредиентов, фотографы или фуд-стилисты создают целые композиции из еды. Вы часто могли видеть такой подход в фотографиях для рекламы Мак-Доналдс. Рядом с гамбургером обычно раскладывают все ингредиенты, которые выглядят невероятно свежими и сочными. У зрителя не остается сомнений, что и сам гамбургер внутри такой же свежий и сочный.

Также композиции при съемке еды могут строится на ассоциациях. Например, в рекламе пива часто снимают не только само пиво, но и закуски – раков, сухарики и т.п. А, например, для съемки борща можно рядом поставить мисочку сметаны и свежей зелени. Таким образом, вы играете с устойчивыми ассоциациями, принятыми вкусовыми сочетаниями и способом подачи снимаемого блюда.

О технические тонкостях съемки еды рассказывает знаменитый фотограф Скотт Келби (Scott Kelby). Возможно, вы уже встречали его обучающие видео для фотографов. Скотт Келби признанный профессионал, выпустили несколько десятков книг по фотографии, записал сотни часов обучающего видео по съемки и обработке. Теперь вы можете посмотреть его видео по съемке еды на русском языке !

В этом ролике он рассказывает о том, как снимать еду с естественным светом от окна и использованием . Также Скотт делится хитрыми приемами, которые вы можете использовать для съемки красивых блюд прямо в ресторане.

Если вам понравилось видео и перевод, ставьте «Мне нравится!» и подписывайтесь на канал Studyfoto на YouTube ! Приятного просмотра!

Фотографы, кто занимается фуд-фотографией часто сталкиваются с тем, что во время съемки продукты портятся или теряют "товарный вид". Такая регулярно повторяющаяся неприятность заставила гениев светописи смириться с действительностью и пуститься в некоторые хитрости, чтобы зритель ни в коем случае не заподозрил, что съемка велась несколько часов подряд, а прекрасный кадр является чаще всего результатом кропотливой подготовки, а не удачной спонтанности момента.

Американская творческая группа, в которую входят арт-директор Sandy Suffield, фотограф Dan Matthews и фуд-стилист Jack Sargeson, озадачились созданием фотопроекта под названием Faking It (Подделка), где раскрывают множество секретов фотографий продуктов и бескорыстно делятся своими находками со всеми, кто неровно дышит к подобному творчеству, «болеет» созданием пищевых натюрмортов или увлекается оптовыми поставками продуктовых фотошедевров в Инстаграм.

Мы не можем отставать от прогрессивного человечества и тоже захотели заглянуть за кулисы творческого процесса, чтобы понять, как это сделано.

Если посмотреть, что располагается в каждом изображении вокруг готовой композиции, то можно увидеть, что немаловажную роль для получения отличной фуд-фотографии имеет , на котором будут расположены продукты. Мы уже писали о том, что для натюрмортов и съемки пищи лучше всего использовать . Кто пропустил столь важную информацию, рекомендуем ознакомиться с материалом .

А теперь обратите пристальное внимание на снимки ниже. Вы увидите множество странных и несъедобных вещей. Для чего они? Давайте узнаем вместе.

Использовать настоящее шампанское для фотосъемки - дело неблагодарное, пьяное и накладное. Поддельное шампанское создается с помощью воды, соевого соуса и Алька Зельцер для пузырьков. Порции мяса для большей устойчивости подпираются синими пластмассовыми фигурками из Лего.

Мороженое чаще всего делают из картофельного пюре с использованием свиного сала, сахарной пудры и натуральных пищевых красителей. Например, сока тыквы или свеклы.

Тонкий слой воскового налета, который покрывает ягоды винограда и называется пруин, воспроизводится с помощью талька. Вся конструкция держится в желаемой форме с помощью зубочисток и рыболовной лески.

Торт будет выглядеть ярко и аппетитно, если украшен аэрозольной краской. Взбитый сливочный крем на самом деле - это крем для бритья (он не тает под ).

Моторное масло используют для того, чтобы сделать срез буженины блестящим и свежим. А с помощью крема для обуви затемняют прожилки, чтобы придать объемность. Лак для волос используется для овощей. Сделайте несколько прысков, и морковка будет выглядеть свежей и влажной.

Запомните! Вместо молока фуд-фотографы используют клей ПВА.

Существует еще целый ряд несъедобных вещей, которые делают продуктовые фотографии аппетитными и красивыми. А вы знаете о таких? Поделитесь секретами с нами.